Презентация на тему "Презентация "Проект "Старые фотографии"""

Презентация: Презентация "Проект "Старые фотографии""
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация "Проект "Старые фотографии""" по окружающему миру. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Проект "Старые фотографии""
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение“Детский сад № 4“Радуга” (корпус «Ракета») Проект“Старые фотографии”

      Возраст воспитанников: 6 – 7 лет Срок реализации проекта: кратковременный Разработчик проекта: Кренева Т. И. воспитатель высшей квалификационной категории с. Поспелиха 2019 г.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    В подготовительной к школе группе разработан проект о связи времен «Старые фотографии». Старые фотографии — это наша машина времени, которая может отнести любого в прошлое, напомнить о прошедшем детстве, показать молодых родителей, смешных, в детских нарядах, бабушку и дедушку. А у кого-то найдутся и более старинные фотографии, на пожелтевшем тиснёном картоне предстанут патриархи рода: прабабушки, прадедушки, люди иногда совсем не знакомые, когда-то связанные с вашей семьей узами дружбы, дальнего родства. Каждая фотография – это кусочек жизни, который может рассказать очень многое. Возможно, именно поэтому мы все испытываем особые чувства, когда берем в руки старые фотографии. Они дают возможность прикоснуться к истории семьи, к истории страны. Кто сказал, что машина времени не возможна? Давайте откроем сегодня старый фотоальбом!

  • Слайд 3

    Цель: укрепление духовно-нравственных норм через знакомство с фотоискусством прошлых и современных лет.

    Задачи:  - познакомить детей с профессией фотографа, историей возникновения фотографии; - сформировать бережное отношение и любовь к прошлому, через рассматривание старых фотографий; - развить любознательность, воображение и творческие способности у детей старшего дошкольного возраста; - формировать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей. Срок реализации проекта:  кратковременный. Тип проекта: Информационно – практико - ориентированный. Участники проекта: воспитанники и родители, сотрудники ДОУ

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат:

    - воспитанники имеют представление о профессии фотографа, об истории возникновения фотографии; - у воспитанников сформировано бережное отношение и интерес к прошлому, через рассматривание старых фотографий; - развита любознательность, воображение и творческие способности; - сформированы художественно-речевые навыки, пополнен словарь воспитанников.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта:1 этап: Подготовительный.

    Задачи этапа: повышение собственной профессиональной компетентности, педагогическое просвещение родителей, создание условий для реализации проекта. Направления деятельности: изучение методической литературы, подбор диагностического инструментария, определение уровня развития детей, составление перспективного плана работы, работа в Интернет - сайтах, анализ предметной среды ДОУ и группы. Деятельность педагогов: постановка цели, формулировка задач, придумывание заключительного этапа проекта, обсуждение направлений, формирование работы для включения их в воспитательно – образовательный процесс группы. Деятельность детей: принятие предложений взрослых и вхождение в проблему, обсуждение (совместно со взрослыми) последовательности действий, внесение пожеланий в проектную деятельность).

  • Слайд 6

    2 этап: Основной.

    Задачи этапа: разработка и внедрение в практику модели совместной деятельности «Педагог» - «Ребенок» - «Семья». Деятельность педагогов: направление деятельности детей, оказание помощи, обогащение их жизненного опыта сведениями об истории фотографии, о профессии фотографа, организация совместных с родителями воспитанников мероприятий. Деятельность детей: усвоение новых знаний, практических умений, проявление активной позиции, творческой инициативы, желание выразить свое эмоционально – положительное отношение к увиденному и происходящему, привлечение родителей к своей деятельности.

  • Слайд 7

    План мероприятий

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    3 этап: Заключительный.

    Задачи этапа: оценка эффективности реализации проекта, выявление динамики в развитии детей, обобщения результатов работы по проектной деятельности, определение перспектив дальнейшей работы. Деятельность педагогов и родителей: анализ соответствия прогнозируемых (ожидаемых) и фактических результатов, презентация проекта.

  • Слайд 10

    Мини – музей «Старые фотографии» и выставка фотоаппаратов.

  • Слайд 11

    Самые старые фотографии мини - музея

    Фотография на картоне, 1925 год Фотография на картоне, 1933 год

  • Слайд 12

    Фотография времен Великой Отечественной войны, 1944 год

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

     Результативность

    Проект «Старые фотографии» можно реализовать в условиях большинства дошкольных учреждений. Проект не потребовал больших материальных затрат, в него активно включились родители воспитанников. Следовательно, взаимодействие семьи, ребёнка и дошкольного учреждения значительно улучшилось. Проект вызвал интерес и у воспитанников. За время реализации проекта они получили новые знания и умения.

  • Слайд 19

    Используемая литература

    1. Женило М.Ю. «Детский сад от А до Я» - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2006. 2. Новикова Г.П. «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста» - методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей – М.: Издательство «АРКТИ», 2003. 3. Смирнова О.Д. «Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке