Содержание
-
Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО
-
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. с 2016 г.– режим апробации вводится в массовое применение с 1 января 2017 г.
-
Термины и определения применительно к педагогуКвалификация педагога – отражает уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций.Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации.
готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
-
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях включает: Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Особые условия допуска к работе
-
В нем определяются основные требования к квалификации педагога. Может дополнятся региональными требованиями Может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения Является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов дошкольного учреждения и школы Отражает структуру профессиональной деятельности педагога Выдвигает требования к личностным качествам педагога Характеристика стандарта
-
Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования. Цель применения
-
Обучение: Знать программы обучения Уметь планировать и анализировать работу, проводить учебные занятия Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля Владеть ИКТ - компетенциями. Содержание профессионального стандарта педагога: - Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность Развивающая деятельность Проектирование и реализация общеобразовательных программ Реализация программ дошкольного образования
-
Содержание профессионального стандарта педагога. Воспитательная работа Владеть формами и методами воспитательной работы; Владеть организационными формами и методами; Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство; Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.
-
Содержание профессионального стандарта педагога. Развитие Готовность принять всех детей; Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь; Готовность к взаимодействию с другими специалистами; Уметь отслеживать динамику развития ребенка и др.
-
Содержание профессионального стандарта педагога. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации общеобразовательных программ. Требование к образованию – высшее или среднее проф. образование Требование к опыту практической работы – не предъявляются Особые условия допуска к работе:
-
Содержание профессионального стандарта педагога. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. -Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации Организация и проведение педагогического мониторинга Умение организовывать виды деятельности Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей и др.
-
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.