Презентация на тему "«ПРОФСТАНДАРТ и компетентности педагога»"

Презентация: «ПРОФСТАНДАРТ и компетентности педагога»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«ПРОФСТАНДАРТ и компетентности педагога»", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.58 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «ПРОФСТАНДАРТ и компетентности педагога»
    Слайд 1

    «ПРОФСТАНДАРТ и компетентности педагога»

    Подготовила Митрофанова Т.В. Воспитатель высшей категории. Руководитель городского методического объединения воспитателей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Профессиональный стандарт педагога

    Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н. зарегистрирован Министерством юстиции 06. 12. 2013 г. вводится в массовое применение с 1 января 2017 г. но с 2016 г.– режим апробации.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации.

    готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.

  • Слайд 5

    Область применения ПРОФСТАНДАРТА

  • Слайд 6

    ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТА

    в нем определяются основные требования к квалификации педагога может дополнятся региональными требованиями может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов образовательного учреждения отражает структуру профессиональной деятельности педагога выдвигает требования к личностным качествам педагога

  • Слайд 7

    Требования к образованию и обучению

    Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации Требования к опыту практической работы не предъявляются!

  • Слайд 8

    Особые условия НЕ допуска к работе

  • Слайд 9

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

    Под профессиональной компетентностью понимается многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.). Компетенции – личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены в различных формах и ситуациях работы и социальной жизни. Компетенции являются структурными компонентами компетентности

  • Слайд 10

    Основные педагогические компетентностипедагога ДОУ

    Методологическая компетентность Психолого-педагогическаякомпетентность Коммуникативная компетентность Презентационная компетентность Информационно-коммуникационной компетентности Акмеологическая компетентность Исследовательская компетентность

  • Слайд 11

    Модель понимания компетентности педагога Где: З – знания У – умения С – способности Л – личностные качества О - опыт К - компетентности К С Л У З О

  • Слайд 12

    Педагог должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:   Воспитательно -образовательной деятельности Учебно – методическойдеятельности Социально –педагогической деятельности

  • Слайд 13

    Основные пути развития профессиональной компетентностипедагога Система подготовки и переподготовки педагогических кадров (проблемные курсы и курсы повышения квалификации). Работа в методических объединениях, творческих группах. Исследовательская, экспериментальная деятельность. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий. Различные формы педагогической поддержки. Активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах. Обобщение собственного педагогического опыта. Проблемные семинары и вебинары. Работа по самообразованию.

  • Слайд 14

    Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать!

    качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов; профессиональный стандарт способствует повышению профессиональной подготовки педагога и необходимости постоянного профессионального роста; профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда, а соответственно повышает качество образования.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке