Содержание
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНый СТАНДАРТ педагога
Н.А.Хафизова МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №22 «Золотая рыбка» Бугульминского муниципального района РТ
-
Профессиональный стандарт педагога
документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" датирован 18 октября 2013 года.
-
Область применения
При приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; При проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; При разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года
-
Содержание профессионального стандарта педагога
-
Обучение
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" Знать программы обучения Уметь планировать и анализировать работу Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля Владеть ИКТ- компетенциями.
-
-
Развитие
Готовность принять всех детей Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь Готовность к взаимодействию с другими специалистами Уметь отслеживать динамику развития ребенка
-
Профессиональные компетенции
Знать специфику дошкольного образования Знать общие закономерности развития детей Уметь организовывать ведущие виды деятельности Владеть теорией и методиками развития детей дошкольного возраста Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам мониторинга Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей Владеть ИКТ-компетенциями
-
Методы оценки
Динамика развития интегративных качеств ребенка Положительное отношение ребенка к детскому саду Высокую степень активности и вовлеченности родителей в жизнь детского сада
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.