Презентация на тему "Профиль компетенций"

Презентация: Профиль компетенций
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Профиль компетенций", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профиль компетенций
    Слайд 1

    Профиль компетенций

    Кардаш Юлия

  • Слайд 2

    Что такое профиль компетенций должности?

    Компетенции – это характеристики личности, имеющие определенную важность для эффективного выполнения работы на соответствующей позиции, измерить которые возможно посредством наблюдаемого поведения. Профиль компетенций – это перечень или список компетенций, которые имеют отношение к конкретной должности. Профиль компетенций определяет не только то, что ожидается от работников, но и то, как им следует действовать. Когда используется профиль компетенций? › При подборе новых сотрудников › При оценке успешности Адаптации нового сотрудника › При Аттестации работающего сотрудника

  • Слайд 3

    Специалистами выделяются следующие виды компетенций:

    Корпоративные компетенции (ключевые), которые можно применить к любой должности в организации. Они соотносятся с ценностями организации, которые отражены в стратегии компании, кодексе корпоративной этики и других корпоративных документах. Управленческие компетенции(или менеджерские), наличие которых необходимо руководителям для успешного достижения бизнес-целей организации. Разработка этих компетенций предназначена для сотрудников, которые заняты управленческой деятельностью. Профессиональные (технические) компетенции, которые следует применять в отношении определенных групп должностей.

  • Слайд 4

    Разработка профиля должности Профиль должности может быть разработан либо специалистами HR-отдела компании, либо к разработке привлекают внешнего провайдера – организацию, которая имеет экспертные наработки в сфере HRM. Занимаясь разработкой профиля должности, важно учитывать главный момент: их описание должно быть в такой степени подробным и наполненным информацией, чтобы в результате созданный профиль являл собой типовой образец должности, содержащим все те требования, соблюдая которые сотрудник исполнит свою работу в положенный срок и с требуемым качеством. Процесс разработки профилей должностей включает в себя такие этапы: Этап анализа корпоративной культуры компании. В ходе определяются особенности корпоративной культуры. Действия, связанные с анализом, разработкой, формализацией и утверждением функциональных обязанностей, а также границ ответственности и особенностей деятельности работников. Этап разработки модели ключевых компетенций. Этап, на котором формулируются биографические требования. Этап создания, утверждения и внедрения профилей должности.

  • Слайд 5

    Чем полезно использование профиля должности в работе HR-департамента и компании в целом?

  • Слайд 6

    -Работодатель, используя профиль должности для принятия решения о действиях в отношении работников, способствует тем самым увеличению прозрачности процессов в организации. -Профили должности решают задачу стандартизации: работник четко знает, что от него ждет работодатель, каковы перспективы развития в организации. -Специалисты HR-отделов в свою очередь могут контролировать соответствие должности тех сотрудников, которые получили повышение или были трудоустроены, на основании личной нерегламентированной оценки руководителя. -Профиль должности позволяет решать вопросы, связанные с мотивацией, обучением, повышением, или сокращением персонала. -Содержащуюся в профиле должности информацию можно также использовать, занимаясь внедрением в компании системы грейдов (это группа должностей, имеющих для компании примерно равную ценность.), оценивая значимость каждой должности, включая ее в одну из групп, выстроенных в порядке иерархии, имеющих отличие в виде «зарплатных вилок».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке