Презентация на тему "программа индивидуальная" 7 класс

Презентация: программа индивидуальная
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "программа индивидуальная". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 7 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: программа индивидуальная
    Слайд 1

    МОУ «Шумшевашская СОШ»

    Тема проекта: « Коллектив - как единое целое»

  • Слайд 2

    Работа выполнена: Константиновой Татьяной Петровной, классным руководителем МОУ «Шумшевашская СОШ» по проблеме «Деятельность классного руководителя в условиях модернизации российского образования»

  • Слайд 3

    Эпиграф проекта

    « Чтобы знать человека, нужно изучать себя: Чтобы знать людей, нужно жить с ними» (Стендаль)

  • Слайд 4

    Группа лиц, объединённых работой и общими интересами.

    Коллектив

  • Слайд 5

    Цель: Создать крепкий и слаженный классный коллектив

    Задачи: 1. Изучить отношения между сверстниками 2. Раскрыть внутренний потенциал каждого ученика 3. Оказать влияние на учащихся, методами ученического самоуправления

  • Слайд 6

    Проблема

    Недостаточное участие членов коллектива в общих делах

  • Слайд 7

    В наше время мы часто слышим всестороннее развитие личности. Каждый из нас по отдельности занимается чем то : посещает художественную или музыкальную школу, играют в футбол, посещают различные кружки. Но если собрать нас вместе мы, как атомная бомба. Затрагивая эту тему, мы задумываемся, почему коллектив не является для нас ориентиром во всём. Ведь сейчас - это школьный коллектив, а потом рабочий. Каждый из нас должен уметь жить в этом коллективе. И что-то своё хорошее, вносить в него. Актуальность

  • Слайд 8

    Причины Факты Реализация

  • Слайд 9

    Причины:

    низкий уровень участия класса в мероприятиях недостаточная работа актива класса деление класса по мелким группам отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками

  • Слайд 10

    Факты:

    низкие результаты в школьных, внеклассных мероприятиях понижение качества знаний по некоторым предметам неадекватное поведение учеников в разных ситуациях возникновение конфликтных моментов на уроках и переменах

  • Слайд 11

    Реализация

    провели анкетирование, опросы с помощью психолога, классного руководителя с учащимися своего класса выяснили истинные причины низкой успеваемости по следующим предметам: английский язык география алгебра история установили взаимосвязь классный руководитель→актив класса→ класс усилили работу самоуправления класса, через взаимоотношения на основе доверия, вежливости, понимания

  • Слайд 12

    Диагностические методики изучения классного коллектива

    Продолжи предложения Учащимся предлагается определить своё отношение к одноклассникам, продолжить следующие предложения: Самый близкий мне человек в классе, это… Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учёбы время, это… Ребята, которых мне приятно видеть в своём доме, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это… Ребята, с которыми я не общаюсь, это… Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это… Ребята, интересы которых мне чужды, это… Ребята, которые мне неприятны, это… Ребята, которых я избегаю, это…

  • Слайд 13

    Анкетирование

  • Слайд 14

    Работая над этим проектом, мы: *затронули те вопросы, которые актуальны и близки всем *больше узнали о значимости коллектива *из общения с учителями, ученики многое узнали о себе. Выводы

  • Слайд 15

    Желаемый результат

    К концу 11 класса увидеть дружный сплочённый коллектив, где каждый ученик- это индивидуальность, то есть увидеть положительную динамику в изменениях взаимодействий сверстников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке