Содержание
-
МОУ «Шумшевашская СОШ»
Тема проекта: « Коллектив - как единое целое»
-
Работа выполнена: Константиновой Татьяной Петровной, классным руководителем МОУ «Шумшевашская СОШ» по проблеме «Деятельность классного руководителя в условиях модернизации российского образования»
-
Эпиграф проекта
« Чтобы знать человека, нужно изучать себя: Чтобы знать людей, нужно жить с ними» (Стендаль)
-
Группа лиц, объединённых работой и общими интересами.
Коллектив
-
Цель: Создать крепкий и слаженный классный коллектив
Задачи: 1. Изучить отношения между сверстниками 2. Раскрыть внутренний потенциал каждого ученика 3. Оказать влияние на учащихся, методами ученического самоуправления
-
Проблема
Недостаточное участие членов коллектива в общих делах
-
В наше время мы часто слышим всестороннее развитие личности. Каждый из нас по отдельности занимается чем то : посещает художественную или музыкальную школу, играют в футбол, посещают различные кружки. Но если собрать нас вместе мы, как атомная бомба. Затрагивая эту тему, мы задумываемся, почему коллектив не является для нас ориентиром во всём. Ведь сейчас - это школьный коллектив, а потом рабочий. Каждый из нас должен уметь жить в этом коллективе. И что-то своё хорошее, вносить в него. Актуальность
-
Причины Факты Реализация
-
Причины:
низкий уровень участия класса в мероприятиях недостаточная работа актива класса деление класса по мелким группам отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками
-
Факты:
низкие результаты в школьных, внеклассных мероприятиях понижение качества знаний по некоторым предметам неадекватное поведение учеников в разных ситуациях возникновение конфликтных моментов на уроках и переменах
-
Реализация
провели анкетирование, опросы с помощью психолога, классного руководителя с учащимися своего класса выяснили истинные причины низкой успеваемости по следующим предметам: английский язык география алгебра история установили взаимосвязь классный руководитель→актив класса→ класс усилили работу самоуправления класса, через взаимоотношения на основе доверия, вежливости, понимания
-
Диагностические методики изучения классного коллектива
Продолжи предложения Учащимся предлагается определить своё отношение к одноклассникам, продолжить следующие предложения: Самый близкий мне человек в классе, это… Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учёбы время, это… Ребята, которых мне приятно видеть в своём доме, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это… Ребята, с которыми я не общаюсь, это… Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это… Ребята, интересы которых мне чужды, это… Ребята, которые мне неприятны, это… Ребята, которых я избегаю, это…
-
Анкетирование
-
Работая над этим проектом, мы: *затронули те вопросы, которые актуальны и близки всем *больше узнали о значимости коллектива *из общения с учителями, ученики многое узнали о себе. Выводы
-
Желаемый результат
К концу 11 класса увидеть дружный сплочённый коллектив, где каждый ученик- это индивидуальность, то есть увидеть положительную динамику в изменениях взаимодействий сверстников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.