Презентация на тему "Проценты"

Презентация: Проценты
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проценты", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проценты
    Слайд 1

    Проценты

  • Слайд 2

    Деловая игра «Проценты в современной жизни»

    Цели игры:ориентировать учащихся на прикладное применение математических знаний в профессиональной деятельности; в неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся по данной теме. Учебно-воспитательные задачи: Создать условия, в которых учащиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение «презентовать» себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность, выносливость, смелость Способствовать развитию умений применить свои знания в нестандартных ситуациях, развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся. Стимулировать интерес к предмету, развивать чувство соли­дарности и здорового соперничества. Форма проведения: урок - деловая игра. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ Вступительное слово ведущего (2 мин). Выполнение предложенных заданий (10 мин). Проверка заданий и подготовка презентации команд (10 мин). Просмотр презентации каждой команды (20 мин, по 4 мин на команду). Подведение итогов (3 мин). Подготовка: Игра проводится на занятии (45 минут) как урок повторения темы «Проценты». В игре принимает участие 20 человек: 5 групп по 4 человека. Каждая группа заранее выбирает себе тему для про­центных вычислений: «Распродажа», «Тарифы», «Штрафы», «Банковские операции», «Голосование». Роли всех участников распре­деляются до игры и объясняются правила.

  • Слайд 3

    После распределения ролей между учениками готовятся бланки заданий для каждой группы, печатаются названия групп и каждому участнику делается эмблема с его именем и ролью. Можно исполь­зовать музыкальное оформление, тогда фонограмму надо записать заранее. Также нужно продумать расположение мебели в классе, места для команд и зрителей. 1-я группа «Распродажа»: Менеджер магазина (проверяющий) - Продавец антикварного отдела (решает задачу) — Продавец обувного отдела (решает задачу)- Покупатель (роль второго плана)- 2-я группа «Тарифы»: Аудитор (проверяющий) - Сотрудник коммунального отдела (решает задачу) - Продавец мобильных телефонов (решает задачу) - Квартиросъемщик (роль второго плана) - 3-я группа «Штрафы»: Старший кассир (проверяющий) - Кассир 1 (решает задачу) - Кассир 2 (решает задачу) - Водитель машины (роль второго плана) — 4-я группа «Банковские операции»: Управляющий (проверяющий) - Бухгалтер (решает задачу) - Экономист (решает задачу) - Вкладчик (роль второго плана) - 5-я группа «Голосование»: Председатель счетной комиссии (проверяющий) - Участник ученического совета (решает задачу) - Член избирательной комиссии (решает задачу) - Избиратель (роль второго плана) -

  • Слайд 4

    Оформление кабинета. Перед началом игры расставляется мебель в классе, на столы ставятся таблички с названием команд, кладутся калькуляторы, ручки, участники прикрепляют себе эмблемы. На доске написано название игры, доска украшена рисунками и надписями по теме. Устанавливается аппаратура, если будет музыкальное сопровожде­ние: две мелодии по 10 минут, одна на 4 минуты и аплодисменты. Правила игры. I. Вступительное слово ведущего (2 мин). Все игроки занимают свои места. Ведущий сообщает цели иг­ры, кратко напоминает её правила. Проверяющие каждой команды получают от ведущего карточки с заданиями для своей команды. Задачи команды: быстро и качественно решить задачи; качественно осуществить контроль, т. е. произвести проверку решения задачи; - презентовать свою группу (проявить артистизм). II. Выполнение предложенных заданий (10 мин). По сигналу начинается решение поставленных задач, все игро­ки команды решают отдельно друг от друга. Но по желанию игрок второй роли может помогать своей команде. Все бланки с реше­ниями подписываются игроками. Ведущий проходит по классу и делает пометки.

  • Слайд 5

    III. Проверка заданий и подготовка презентации команд (10 мин). Затем проверяющие забирают решения игроков и сравнивают со своим решением, т. е. осуществляют проверку, исправляя ошиб­ки, если они есть. И в специальной графе на своем бланке делают пометки. А в это время остальные члены команды готовят презентацию своей группы. То есть им нужно оживить своих героев и свои задания. Придумать способ общения между действующими лицами, проговорить условие задачи и её ответ, примерить на себя роль конкретного человека в жизненной ситуации. Ведущий проходит по классу и делает пометки. IV. Просмотр презентации каждой команды (20 мин, по 4 мин на команду). При просмотре презентации оценивается артистизм каждой ко­манды, как они смогли реализовать себя в данной роли, как про­явили свои деловые качества, на каком уровне проходило общение между членами команд. Ведущий делает пометки. V. Подведение итогов (3 мин). В бланке ведущего уже зафиксировано определенное количест­во баллов каждой команды, но он может посоветоваться со зрителями по последнему этапу. После того как произведены все подсчеты, ведущий объявляет результат игры. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Оценки учитель выставляет каждому игроку отдельно. В жур­нал выставляются только хорошие отметки, а действиям некоторых учащихся дается устная оценка или какие-то рекомендации.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке