Презентация на тему "Процессное управление"

Презентация: Процессное управление
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Процессное управление". Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Процессное управление
    Слайд 1

    Процессное управление

    В АКБ «Акция» ОАО

  • Слайд 2

    Вопросы, которые будут рассмотрены на презентации:

  • Слайд 3

    Процессный подход к управлению

  • Слайд 4

    Бизнес-процесс- это совокупнаяпоследовательность действий по преобразованию ресурсов, полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для потребителя, на выходе.

  • Слайд 5

    Характеристики бизнес-процесса

  • Слайд 6

    Проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются линейные руководители

  • Слайд 7

    Цели внедрения процессного подхода

    Четкое определение ответственности и полномочий руководителей ; Построение системы показателей для управления процессами и подразделениями; Устранение потерь при выполнении процессов, рост эффективности процессов; Стандартизация процессов, обеспечение возможностиконтроля процессов; Развитие компетенций сотрудников по выполнению и улучшению процессов; Повысить уровень мотивации персонала; Повышение удовлетворенности сотрудников от работы в Банке.

  • Слайд 8

    Эффект: что получит линейный руководитель, являющийся владельцем бизнес-процесса

    Четкое определение целей, расстановка приоритетов, рациональное использование имеющихся ресурсов; Структура управления более «плоская», упрощение связей между структурными подразделениями; Регламентированная система взаимосвязей внутри процессов и в соответствующих подразделениях – участниках; Нацеленность всего персонала на стратегическую цель Банка – на результат; Качество результата за счет исполнения всех необходимых шагов процесса; Анализ и контроль исполнения процессов на основании показателей эффективности; Прозрачность протекающих процессов, получение реальной картины о состоянии дел в Банке; Облегчение процесса обучения персонала.

  • Слайд 9

    Почему необходимо управлять бизнес-процессами

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    функционал владельца бизнес-процесса:

  • Слайд 12

    Описание бизнес-процессов

  • Слайд 13

    Актуализация моделей бизнес-процесса

  • Слайд 14

    Мониторинг показателей бизнес-процессов

    Мониторинг временных показателей БП

  • Слайд 15

    Мониторинг количественных показателей БП

  • Слайд 16

    Метод функционально-стоимостного анализа

  • Слайд 17

    знание о себестоимости позволяет:

  • Слайд 18

    владельцы бизнес-процессов могут:

  • Слайд 19

    Этапы фса

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Для расчета необходимо:

  • Слайд 22

    Модель процедуры:

  • Слайд 23

    результат расчета:

  • Слайд 24

    себестоимость бизнес-процессов

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Прибыль

  • Слайд 27

    Предварительные итоги расчетов

  • Слайд 28

    Средний Процент участия временных ресурсов

  • Слайд 29

    70% затрат не вошло в себестоимость

  • Слайд 30

    Проведенная работа

  • Слайд 31

    Дальнейшая работа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке