Презентация на тему "Бренд и его составляющая"

Презентация: Бренд и его составляющая
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бренд и его составляющая". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бренд и его составляющая
    Слайд 1

    Бренд и его составляющая

  • Слайд 2

    Бренд Бренд — известная торговая марка, которая завоевала внимание и привязанность потребителя. Бренд – это торговая марка, обладающая уникальной ценностью для определенной целевой аудитории. Бренд – это цельный, уникальный и привлекательный образ торговой марки, способный распространяться на ее товары или услуги

  • Слайд 3

    Бренд. Бренд-менеджмент – стратегическая работа. Бренд-менеджмент - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение. Брендинг компании – это современный рыночный инструмент, позволяющий тонко манипулировать потребителями и привлекать их в качестве постоянных покупателей для своих товаров или услуг.

  • Слайд 4

    Бренд. Товарным знаком является зарегистрированная торговая марка, у которой есть один прямой правообладатель. Товарный знак — это паспорт торговой марки или бренда, его прямая функция — юридическая защита. Товарный знак говорит о том, что такая торговая марка существует, она является интеллектуальной собственностью определенного лица или компании. Правовая охрана товарного знака: В Республике Казахстан: Товарный знак, знак обслуживания (далее – товарный знак) – обозначение, зарегистрированное в соответствии с Законом РК «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» или охраняемое без регистрации в силу международных договоров, в которых участвует Республика Казахстан, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических или физических лиц. На зарубежных рынках: Парижская Конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года с последующими изменениями и дополнениями. Мадридское соглашение от 13 апреля 1891, является основой регулирования системы международной регистрации знаков. С последующими изменениями и дополнениями.

  • Слайд 5

    5 Атрибуты бренда Что дает представление о бренде? идентификационные символы (товарные знаки, логотипы, слоганы, прочее) корпоративные персонажи и лица (Мистер Пропер, Рональд Макдональд и т.д.) дизайн упаковки, внешний вид самого продукта сам товар/услуга: его особенности, назначение, способы использования, УТП технологии: особенности создания товара, предоставления услуги рекламное сообщение медиа-стратегия каналы дистрибуции и сбыта тип архитектуры бренда флеш-игры

  • Слайд 6

    Бренд. Виды брендинга. Словесный Графический Комбинированный

  • Слайд 7

    Важность бренда для потребителя/клиента

  • Слайд 8

    Важность бренда для компании Рост прибыли Сильный бренд дает возможность увеличения прибыли. Чем сильнее бренд, тем выше добавленная стоимость Стабильность и долгосрочность Долгосрочное преимущество формируется не только за счет уникальных свойств товара (которые иногда легко скопировать), но и за счет отношений между маркой и потребителем, которые являются более ценным активом компании и их достаточно сложно быстро скопировать и разрушить. Барьеры для входа в отрасль Наличие сильных торговых марок в сегменте — является высоким барьером для новых компаний, желающих войти на рынок, тем более если рынок высоко перспективный. Сильные торговые марки уже обладают высоким знанием и лояльностью покупателей, новым товарам потребуется высокий уровень инвестиций для того, что бы переключить на себя покупателей. Расширение Возможность намного проще и быстрее выходить на рынок с новыми товарами, выпускаемыми под уже действующим брендом Партнерство Возможность проще находить партнеров для взаимовыгодного сотрудничества Персонал Высокая мотивация персонала

  • Слайд 9

    Важность бренда «Брендинг происходит», когда в сознании и душе потребителя возникает отчетливая реакция на символ или логотип компании. Этот отклик и является целью создания бренда, потому что позитивные мысли и чувства побуждают людей хорошо отзываться о сервисе и продуктах, присоединяться к клубам поклонников брендов, платить более высокие цены, снисходительно относиться к ошибкам и недостаткам и покупать больше продуктов и услуг данного бренда. Совершенно очевидно, что любой бренд - это не просто название. Бренды заключают в себе ценности, убеждения, а также впечатления от сервиса, которые подкрепляют их. Следовательно, сервис - это бренд в действии.

  • Слайд 10

    Классификация бренда

  • Слайд 11

    Классификация бренда

  • Слайд 12

    Классификация бренда

  • Слайд 13

    Классификация бренда

  • Слайд 14

    14 Классификация бренда

  • Слайд 15

    15 Колесо бренда MERCEDES Немецкое качество, элитный, дорогой, история, мужской Надежность, уверенность, престиж Безопасность, превосходство, хозяин Зрелый, солидный, консервативный, авторитарный, нордический Конструкторское превосходство

  • Слайд 16

    16 Атрибуты бренда Атрибуты/бенефиты бренда (brandattributes/benefits) – ассоциации бренда (те описательные характеристики, которые отмечены покупателями, как описывающие бренд), а также внешние составляющие бренда. Достаточно часто атрибуты классифицируются на технические, функциональные и эмоциональные согласно их положению в пирамиде позиционирования. Продукция создается на фабриках. Бренды создаются в умах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке