Содержание
-
Задачи психологическойпомощи
-
Психологическаяпомощь
системаспециальныхмероприятий,направленныхнапредупреждение,смягчениеилипреодолениеразличногородатрудностей,возникающихучеловекаилигруппы, средствамипрактическойпсихологии,обычновформедиагностики,консультирования,психотерапииипсихокоррекции,основанныхнанемедицинскоймодели.
-
Целипсихологическойпомощи
НОРМАЛИЗАЦИЯ,ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ОТДЕЛЬНЫХПСИХИЧЕСКИХПРОЦЕССОВ, ВОССТАНОВЛЕНИЕЦЕЛОСТНОСТИЛИЧНОСТИИОПТИМИЗАЦИЯМЕХАНИЗМОВПСИХИЧЕСКОЙАДАПТАЦИИ,АТАКЖЕПРОФИЛАКТИКАНЕРВНО- ПСИХИЧЕСКИХРАССТРОЙСТВ,ОБУСЛОВЛЕННЫХВНУТРЕННИМИИВНЕШНИМИФАКТОРАМИПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА.
-
установлениеотношенийдоверияипринятия; обеспечениенадлежащейдинамикирабочихотношений,ведущейкосознаниюивозможномуразрешениюпсихологическихпроблемклиента; проработкаили,наоборот,снятиепсихологическихзащит; -определениеииспользованиестепенивоздействиянаклиента; -определениеформитехникведенияначальногоинтервью,сроковсовместнойработыиспособовзавершенияпсихологическойпомощи. Задачипроцессаоказанияпсихологическойпомощи
-
Относительноличностиосновныезадачи:
самоопределения(идентичности),выбора(принятиярешения),самосознавания(личностнойрефлексии); разрешениекризиснойситуацииит.п.; задачи,относящиесякразвитиюличности.
-
Задачи,относящиесякпрофессиональномумастерству:
проработкаличностныхпроблем; профессиональная(техническаяитеоретическая)подготовка.
-
Особыезадачи,стоящиепередпрофессионалом,-этозадачи, которыекасаютсянепроцессапсихологическойпомощи,а задачи,относящиесякпрофессиональному,личностномуразвитиюиблагополучию,к профессиональномумастерству.
-
Недостаточнаяпроработанностьличностныхпроблем(фрустрированныхилинереалистичныхпотребностей, фантазий,страхов,конфликтов,защит, ценностныхсмыслов,мотивовит.п.)и недостаточнаяпрофессиональнаяподготовкалегкомогутвместопсихологическойпомощитравмироватькакклиента,такиконсультантаидобавитькнеразрешеннымпроблемампсихогенныерасстройства.
-
Задачипсихологическойпомощисообществу, коллеквтивупредприятия,школы и тд
адекватнаяориентировкавситуации,идентификацияилокализация (принеобходимости)конфликта; снятиесоциально-психологическойнапряженности,помощьвценностно-смысловойпереориентациигруппы; повышение(принеобходимости)сплоченностиипомощьвопределениилидера.
-
Основныезадачиприоказании психологической помощидетям
1)преодолениезадержкивсенсорном, моторном,когнитивномразвитии; 2)коррекциянеадекватныхметодов воспитания—«терапиясреды»; 3)воспитаниевысшихэмоцийисоциальныхпотребностей(познавательных,этических, трудовых,эстетических);
-
Основныезадачиприоказаниипсихологическойпомощидетям
1) преодоление задержки в сенсорном, моторном, когнитивном развитии; 2) коррекция неадекватных методов воспитания — «терапиясреды»; 3) воспитание высших эмоций и социальных потребностей (познавательных, этических, трудовых, эстетических); 4) обучение способам психической саморегуляции, умению распознавать и воспроизводить отдельные эмоции, эмоциональные состояния, управлять ими; 5) формирование навыков адаптивного поведения в стрессовых ситуациях, обеспечивающего ребенку и окружающим наиболее благоприятную психологическую атмосферу; 6) составление рекомендаций для родителей и воспитателей по подготовке индивидуальных программ для детей с психологической дезадаптацией, психоневротическими расстройствами и акцентуациями характера.
-
ОСНОВНЫЕЗАДАЧИПРИОКАЗАНИИПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙПОМОЩИВЗРОСЛЫМ помощьвлучшемпониманиисвоихпроблем; устранениеэмоциональногодискомфорта; поощрениесвободноговыражениячувств; обеспечениебольногоснарушеннойречьюновымиидеямиили информациейотом,какрешатьпроблемы; помощьвпроверкеновыхспособовмышленияиповеденияреальнойжизни.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.