Презентация на тему "Психологические аспекты работы с клиентами."

Презентация: Психологические аспекты работы с клиентами.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Психологические аспекты работы с клиентами.". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.6 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические аспекты работы с клиентами.
    Слайд 1

    Психологические аспекты работы с клиентами.

    Выполнила: Студентка группы 1-2м(б) НКИ Цыганова Елена Андреевна

  • Слайд 2

    Основные моменты, из которых складывается первое впечатление:

    Зрительный контакт. Приветствие. Обращение по имени и определение собственной компетенции. Организация пространства. Внешний вид.

  • Слайд 3

    Вот несколько вопросов, которые может задавать себе клиент, наблюдая за вами:

    *Можно ли вам доверять? *Насколько вы честны и открыты? *Насколько вы профессиональны? *Насколько вы сами верите в то, что предлагаете ему? *Насколько ваше предложение может быть ему выгодно? *Насколько вы соответствуете той роли, на которую претендуете?

  • Слайд 4

    Правила тактики переговоров с клиентами.

    Правило «Да». Чем чаще мы находим в переговорах повод сказать человеку напротив слово «да» или другим способом выразить свое согласие, тем чаще мы получим его согласие в ответ. Конечно, было бы наивным ожидать, что клиент не воспримет наше стремление сказать «да» как уступчивость и не попробует «пробить» нашу позицию по содержательно важным вопросам. Но после нескольких безуспешных попыток клиент окончательно переходит в конструктивное обсуждение;Правило «Спасти лицо». Оно требует бережного отношения к человеческому самолюбию. Нередко клиент не соглашается с каким-либо предложением или решением еще и потому, что в его сознании согласие ассоциируется с потерей своего достоинства. Соглашаясь, он как бы признает негативную оценку своей личности. Не случайно в ходу у дипломатов известное изречение: «Ничто так не разоружает противника, как условия почетной капитуляции»;Правило «Статуса». Убеждающее воздействие оказывается эффективным или не очень в зависимости оттого, кто является его автором: человек авторитетный, уважаемый, занимающий высокое положение в обществе или, наоборот, лишенный этих качеств. Это правило, безусловно, срабатывает, когда к человеку с высоким статусом обращаются как к посреднику;Правило «Предвзятости». Означает, что к аргументам клиента, нам подходящим, мы относимся снисходительно, а к аргументам, не подходящим – с предубеждением.

  • Слайд 5

    Как вести себя, когда у клиента есть возражения.

    1. Дать возможность клиенту выразить возражение наиболее полно; 2. Не говорить клиенту, что он не прав; 3. Произвести отбор моментов, с которыми мы согласны и с которыми несогласны; 4. Откладывать и оттягивать возможно дольше момент разговора о цене и помнить, что ее всегда находят слишком высокой, когда товар не вызывает желания совершить покупку; 5. Избегать дискуссионной манеры, при которой стремятся одержать верх над оппонентом; 6. Быть в курсе всех возражений, которые нам чаще всего делают в отношении наших товаров и услуг; 7. Не задерживаться на возражении, которое трудно опровергнуть; 8. Наконец, уяснить для себя, что высказывание возражения со стороны клиента зачастую является первым признаком того, что он желает приобрести товар и ищет оправдания своей покупке.

  • Слайд 6

    Тип собеседника: позитивный человек. Характерные черты типа: самый приятный тип собеседника, добродушный и трудолюбивый. Схема поведения: С таким собеседником можно спокойно провести беседу и подвести ее итоги. По отношению к нему нужно занятьследующую позицию: - вместе выяснить и завершить: рассмотрение отдельных вопросов; следить за тем, чтобы все остальные собеседники были согласны с его позитивным подходом; в спорных и трудных случаях искать поддержку у собеседников этого типа.

  • Слайд 7

    Тип собеседника: вздорный человек. Характерные черты типа: этот собеседник часто выходит за профессиональные рамки беседы. Он нетерпелив, несдержан и возбужден. Схема поведения: по отношению к нему следует вести себя следующим образом: - обсудить с ним спорные моменты( если они известны) до начала беседы; - всегда оставаться хладнокровным, когда есть возможность; - предоставлять другим опровергать его утверждения, а затем отклонять их; - следить за тем, чтобы (по возможности) при принятии решения учитывались его предложения, привлечь его на свою сторону; - беседовать с ним в перерывах и паузах переговоров, чтобы узнать истинные причины его негативной позиции; - в экстремальных случаях настоять на том, чтобы беседа была приостановлена, а позднее, когда атмосфера станет менее напряженной, продолжить её за столом или в помещении.

  • Слайд 8

    Тип собеседника: всезнайка. Характерные черты типа: этот собеседник думает, что все знает наилучшим образом. Обо всем у него есть свое мнение. Он всегда требует слова. Схема поведения: в общении с ним следует придерживаться следующих правил: - посадить его рядом с позитивным собеседником или с собой; - время от времени напоминать ему, что другие тоже хотят высказаться; - дать ему возможность сформулировать промежуточные заключения при незначительных и рискованных утверждениях; - дать возможность остальным собеседникам выразить свою точку зрения, иногда задавать ему сложные специальные вопросы, на которые ответить можете только вы.

  • Слайд 9

    Тип собеседника: болтун. Характерные черты типа: такой собеседник часто бестактно и без всякой видимой причины прерывает ход беседы, не обращая внимания на бесполезно потраченное время. Схема поведения: к нему относится нужно так: - как и «всезнайку» посадить его поближе к позитивному собеседнику или авторитетной личности; - когда он начнет отклоняться от темы, его нужно тактично остановить и спросить, в чем он видит связь с предметом беседы.

  • Слайд 10

    Тип собеседника: трусишка. Характерные черты типа: для этого типа собеседника характерна неуверенность в публичных выступлениях. Он охотно промолчит, боясь сказать, что-нибудь такое, что по его мнению, может выглядеть глупо. Схема поведения: с такими собеседниками нужно обходиться очень деликатно: - задавать ему несложные информативные вопросы; - обращаясь к нему с предложением – пояснить своё замечание; - помогать ему формулировать мысли; - решительно пресекать любые попытки насмешек в его адрес; - обращаться к нему примерно так: «Все бы хотели услышать и ваше мнение»; - специально его благодарить за любой вклад в беседу, но делать это следует тактично.

  • Слайд 11

    Тип собеседника: важная птица. Характерные черты типа: такой собеседник не выносит критики – ни прямой, ни косвенной. Он ведет себя как человек, обладающий большим самомнением. Схема поведения: с таким собеседником вы должны вести себя следующим образом: - нельзя позволять разыгрывать ему роль гостя; - нужно незаметно предложить ему и дать возможность занять равноправное положение с остальными участниками беседы; - не допускать никакой критики в адрес присутствующих или отсутствующих руководителей или других лиц; - очень полезно в диалоге с таким человеком отрабатывать метод «да – и в то же время..».

  • Слайд 12

    Тип собеседника: почемучка. Характерные черты типа: кажется, что этот человек только для того и создан, чтобы задавать вопросы, независимо от того, имеют ли они реальную основу или надуманы. Схема поведения: как справиться с таким собеседником? Здесь может помочь следующее: - все его вопросы, относящиеся к теме беседы, задавать всем собеседникам, а если он один, то переадресовывать его вопрос ему самому; - на вопросы информационного характера отвечать сразу; - без промедления признавать его правоту, если нет возможности дать ему нужный ответ.

  • Слайд 13

    ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке