Содержание
-
Психолого-педагогическое обследование детей раннего возраста
Педагог-психолог МБДОУ №53 «Светофорик» Маклова Н.А.
-
В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная. Именно в процессе становления предметных действий и предметной деятельности происходит развитие моторики, мышления и речи.
-
Основной способ усвоения общественного опыта является подражание действиям взрослого. Это происходит в тех случаях, когда ребенок уже способен к сотрудничеству, проявляя желание выполнить задание, предложенное взрослым.
-
-
Основные параметры познавательного развития ребенка
Принятие задания Способы его выполнения Обучение в процессе диагностического обследования Отношение к результату своей деятельности
-
Количественная оценка действий ребенка
- 1 балл (ребенок не принимает задание) - 2 балла (ребенок принимает задание, начинает его выполнять, после обучения не переходит к самостоятельному выполнению задания) - 3 балла (ребенок испытывает трудности при выполнении задания, после обучения самостоятельно выполняет задание) - 4 балла (ребенок сразу принимает и самостоятельно выполняет задание)
-
Е.А.Стребелева«Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития».
-
1. «Лови шарик»
Задания для обследования. 2. «Спрячь шарик» 3. «Разборка и складывание матрешки» 4. «Разборка и складывание пирамидки»
-
5. «Парные картинки» 6. «Цветные кубики» 7. «Разрезные картинки» 8. «Конструирование из палочек» («молоточек», «домик»)
-
9. «Достаньтележку»
10. «Нарисуй: дорожку, домик»
-
10. «Нарисуй: дорожку, домик»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.