Содержание
-
Работа с информацией как способ формирования информационных компетенций и логического интеллекта.
Учитель начальных классов Осипова Н.Н.
-
Информационные компетенции- это
навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире; владение современными средствами информации (телевизор, DVD, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио - видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет); поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
-
Виды информационных технологий
традиционные (основаны на использовании книг и другой книгоиздательской продукции); 2.современные (основаны на использовании компьютера).
-
«Учитель - это ученик, решивший навсегда остаться в школе»
(В.Гёте)
-
Интерактивная доска -
это ценный инструмент для обучения всего класса. Это - визуальный ресурс, который может помочь учителям сделать уроки живыми и привлекательными для учеников, позволяет преподнести ученикам информацию, используя широкий диапазон средств визуализации.
-
О возможностях использования интерактивной доски
как обычная доска для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом); как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого; как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения.
-
-
(К.Д.Ушинский) ТЕКСТ С НАЛОЖЕНИЕМ
-
-
Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука» (CD). Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык» (CD). Электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (CD). Электронное приложение к учебнику Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой «Математика» (CD)
-
Документ-камера
это цифровое устройство, которое позволяет моментально демонстрировать документы, объекты и даже процессы и движения на монитор, интерактивную доску или на экран с помощью проектора.
-
Использование документ-камеры
позволяет «оживить» процесс преподавания, сделать его более наглядным и убедительным, и, как следствие, более эффективным; появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию, привносить в урок необходимые элементы интерактивности и диалога; упрощает процесс подготовки к уроку; ускоряет процесс «подачи» уже подготовленных материалов на аудиторию.
-
Использование системы опроса Response
-
Преимущества использования системы опроса Response
объективность оценки результатов, удобная количественная форма выражения результатов, повышенная устойчивость к фальсификациям, высокая скорость обработки результатов, единство требований ко всем учащимся, исключение субъективизма при оценке результатов.
-
Использование нетбуков в школе
Галкина Наталья Полунин Дима
-
Формы работы с нетбуками
индивидуально, развивая самоконтроль и исследовательские навыки; впарах, группах, развивая навыки сотрудничества, взаимопомощи; как с источником образовательной информации при работе в группах и индивидуально.
-
Тренажёр "Работаем над техникой чтения"
-
Новые нормы СанПиН для школьниковПродолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках
-
Школа – это место, где все новые методики и технологии должны использоваться в первую очередь во благо Ученика и Учителя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.