Презентация на тему "Работа с информацией как способ формирования информационных компетенций и логического интеллекта." 1 класс

Презентация: Работа с информацией как способ формирования информационных компетенций и логического интеллекта.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Работа с информацией как способ формирования информационных компетенций и логического интеллекта.", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 2.34 Мб. Для учеников 1 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с информацией как способ формирования информационных компетенций и логического интеллекта.
    Слайд 1

    Работа с информацией как способ формирования информационных компетенций и логического интеллекта.

    Учитель начальных классов Осипова Н.Н.

  • Слайд 2

    Информационные компетенции- это

    навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире; владение современными средствами информации (телевизор, DVD, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио - видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет); поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.

  • Слайд 3

    Виды информационных технологий

    традиционные (основаны на использовании книг и другой книгоиздательской продукции); 2.современные (основаны на использовании компьютера).

  • Слайд 4

    «Учитель - это ученик, решивший навсегда остаться в школе»

    (В.Гёте)

  • Слайд 5

    Интерактивная доска -

    это ценный инструмент для обучения всего класса. Это - визуальный ресурс, который может помочь учителям сделать уроки живыми и привлекательными для учеников, позволяет преподнести ученикам информацию, используя широкий диапазон средств визуализации.

  • Слайд 6

    О возможностях использования интерактивной доски

    как обычная доска для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом); как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого; как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    (К.Д.Ушинский) ТЕКСТ С НАЛОЖЕНИЕМ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука» (CD). Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык» (CD). Электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (CD). Электронное приложение к учебнику Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой «Математика» (CD)

  • Слайд 11

    Документ-камера

    это цифровое устройство, которое позволяет моментально демонстрировать документы, объекты и даже процессы и движения на монитор, интерактивную доску или на экран с помощью проектора.

  • Слайд 12

    Использование документ-камеры

    позволяет «оживить» процесс преподавания, сделать его более наглядным и убедительным, и, как следствие, более эффективным; появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию, привносить в урок необходимые элементы интерактивности и диалога; упрощает процесс подготовки к уроку; ускоряет процесс «подачи» уже подготовленных материалов на аудиторию.

  • Слайд 13

    Использование системы опроса Response

  • Слайд 14

    Преимущества использования системы опроса Response

    объективность оценки результатов, удобная количественная форма выражения результатов, повышенная устойчивость к фальсификациям, высокая скорость обработки результатов, единство требований ко всем учащимся, исключение субъективизма при оценке результатов.

  • Слайд 15

    Использование нетбуков в школе

    Галкина Наталья Полунин Дима

  • Слайд 16

    Формы работы с нетбуками

    индивидуально, развивая самоконтроль и исследовательские навыки; впарах, группах, развивая навыки сотрудничества, взаимопомощи; как с источником образовательной информации при работе в группах и индивидуально.

  • Слайд 17

    Тренажёр "Работаем над техникой чтения"

  • Слайд 18

    Новые нормы СанПиН для школьниковПродолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

  • Слайд 19

    Школа – это место, где все новые методики и технологии должны использоваться в первую очередь во благо Ученика и Учителя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке