Содержание
-
-
«Одаренный ребенок» - парциальная программа, представляет собой часть программы «Развитие». Была создана для работы с детьми от 5 до 7 лет коллективом авторов Учебного центра Венгера в 1995 году. Начало обучения с пятилетнего возраста обусловлено тем, что выявление умственной одаренности в более раннем возрасте представляет значительные трудности. Развивающие занятия продолжаются и на седьмом году жизни, в подготовительной к школе группе, после чего желательно поступление детей в школу повышенного типа (гимназия, лицей и т.п.), которая сумеет учесть и использовать уровень умственного развития, достигнутый детьми к 7 годам.
-
Программа «Одаренный ребенок»
Целью программы является развитие у детей трех основных блоков структуры одаренности: познавательной активности, умственных способностей, детских видов деятельности. Задачей настоящей программы является введение в дошкольное обучение детей действий, которые в максимальной степени способствуют развитию их умственных способностей.
-
Задачей настоящей программы является введение в дошкольное обучение детей действий, которые в максимальной степени способствуют развитию их умственных способностей.
-
Программа охватывает только образовательную работу с одаренными детьми, т.е. их обучение на занятиях, хотя многие виды предлагаемых заданий могут быть включены в свободную деятельность детей, при этом содержание занятий может быть существенно изменено или заменено новым (в соответствии с задачами развития умственных способностей). В программе не представлены занятия по музыке и физическому воспитанию, их необходимо проводить, но без акцента на задачу развития умственных способностей.
-
Форма проведения занятий может и должна быть различной.Используя в работе программу «Одаренный ребенок», протестировав детей, психолог ДОУ может обратить внимание родителей на способности ребенка, дать рекомендации по их развитию.
-
Программа состоит из 10 разделов, включающих задания, направленные на развитие умственных способностей:
1. Ознакомление с пространственными отношениями. 2. Развитие элементов логического мышления. 3. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой. 4. Развитие элементарных математических представлений. 5. Подготовка к обучению грамоте. 6. Конструирование. 7. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. 8. Ознакомление с природой. 9. Ознакомление с элементарными физическими явлениями. 10. Изобразительное искусство.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.