Презентация на тему "Раздел 3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов."

Презентация: Раздел 3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Раздел 3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов.". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 2.73 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Раздел 3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов.
    Слайд 1

    3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции(по результатам последних 3 лет)

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 1. Раскрываются доступные пониманию учащихся исконные общероссийские художественно – культурные ценности, взаимосвязи народного и классического искусства2. Способствует формированию чувства национального достоинства,культуры межнационального общения, знакомит с памятниками мировой истории и культуры 3. Учебно-тематическое планирование построено с учетом народного земледельческого календаря, т. к. вся трудовая деятельность человека всегда была обусловлена природными циклами ( и с учетом дат современного календаря)4. Тематика занятий предполагает разъяснение многих непонятных для нас явлений, декоративных мотивов, связанных со славянской мифологией, фольклорными образами, преданиями, что, безусловно, интересно ребенку.5. Все основные виды художественно-творческой деятельности представлены по каждому классу6. Решена проблема преемственности: она разработана, начиная с детского сада, и имеет свое продолжение в начальной школе и в среднем звене. Данная программа помогает сориентироваться в выборе будущей профессии.
6
1. Раскрываются доступные пониманию учащихся исконные общероссийские художественно – культурные ценности, взаимосвязи народного и классического искусства2. Способствует формированию чувства национального достоинства,культуры межнационального общения, знакомит с памятниками мировой истории и культуры 3. Учебно-тематическое планирование построено с учетом народного земледельческого календаря, т. к. вся трудовая деятельность человека всегда была обусловлена природными циклами ( и с учетом дат современного календаря)4. Тематика занятий предполагает разъяснение многих непонятных для нас явлений, декоративных мотивов, связанных со славянской мифологией, фольклорными образами, преданиями, что, безусловно, интересно ребенку.5. Все основные виды художественно-творческой деятельности представлены по каждому классу6. Решена проблема преемственности: она разработана, начиная с детского сада, и имеет свое продолжение в начальной школе и в среднем звене. Данная программа помогает сориентироваться в выборе будущей профессии.