Содержание
-
Разработка НОД по музейной деятельности в подготовительной группе
Тема: «Город мастеров» Воспитатель МАДОУ д/с 125 Афанасьева Ирина Валерьевна
-
Цели:Расширять кругозор детей посредством внедрения музейной деятельности в ДОУ.Развивать познавательную активность.Задачи:Продолжать знакомить детей с народными промыслами в России.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к прикладному искусству русского народа. Формировать знания и умения различать стили декоративной живописи, разнообразие их форм, красочность орнамента. Воспитывать чувство гордости за свой народ.
-
Материалы и оборудование: изделия народных промыслов, аудиозаписи народных мелодий, слайды по теме «ярмарка», карточки с пословицами, заготовки – тарелочки из бумаги, гуашь, салфетки, кисти, баночки с водой.
-
Приветствие.
-
Знакомство с декоративными промыслами русских мастеров
-
Используем Наглядный, словесный и практический методы.
-
давайте поиграем!
Дети с воспитателем идут по кругу, держась за руки, воспитатель: Что за чудо, что за диво, Сколько радости вокруг! Все предметы не простые, А волшебно-расписные. Правда, дети, тут красиво? Аж захватывает дух! Раз, два, три Карточку свою смотри, Экспонат свой отыщи! Дети находят экспонат на столе, соответствующий своей карточке.
-
Изготовим для ярмарки тарелочки с росписью гжель
-
физминутка
Как живешь? Вот так! Как идешь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как шалишь? Вот так! Как грозишь? Вот так! Как плачешь? Вот так! Как скачешь? Вот так! Топаешь? Вот так! Хлопаешь? Вот так! (с ускорением 3 раза)
-
Продолжаем продуктивную деятельность
-
А вот, что у нас получилось:
-
Дидактическая игра «Закончи пословицу»
«Терпение и труд…» (всё перетрут) «Землю красит солнце…» (а человека труд) «Делу время…» (а потехе час) «Кто не работает…» (тот не ест) «Без труда…» (не вынешь рыбку из пруда) «Больше дела…» (меньше слов) «Хочешь есть калачи…» (не сиди на печи)
-
Сюрпризный момент
-
рефлексия
Вспоминаем с какими видами росписи мы сегодня познакомились (хохлома, гжель, дымка, городец). Какую роспись мы научились с вами сегодня выполнять. Дарим друг другу аплодисменты и хорошее настроение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.