Содержание
-
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка детский сад № 10» п.г.т. Лучегорск Пожарский район Приморского края Выполнила воспитатель высшей категории Корнева Г. П.
-
Цель:познакомить с некоторыми видами декоративно прикладного искусства, выявить их характерные особенности и сферу применения. Воспитывать интерес к народному творчеству.Задачи: познакомить детей с народными промыслами: дымковским, хохломским, городецким, гжельским; научить детей ориентироваться в различных видах росписи; учить составлять узоры по мотивам народной росписи; развивать воображение творчество.
-
Знакомя детей с народно- прикладным искусством, воспитываем уважение к истории и традициям своего народа. Народное искусство способствует развитию творческих способностей, воображения, мышления.
-
Поверить трудно: неужелиВсего два цвета? Чудеса!Вот так художники из ГжелиНа снег наносят небеса!
-
И негде на светеНет таких соцветий-Всех чудес чудеснейНаша хохлома !
-
Ну, а яркие цветаВ дымке любят все друзья.Красный, синий, голубойЖёлтый выбираем,Зелёный не забываем
-
Городецкая роспись –Как её нам не узнать.Здесь такие узоры,Что ни в сказке, сказать.
-
Свои впечатления, полученные от знакомства с народным декоративно- прикладным искусством, дети передают в рисунках.
-
Вывод: Дети научились ориентироваться в различных видах росписи: хохломской, гжельской, дымковской, городецкой. С интересом рассматривают изделия народных мастеров. Любят составлять узоры по мотивам народных росписей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.