Презентация на тему "Разработка средовых решений."

Презентация: Разработка средовых решений.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Разработка средовых решений.". Содержит 5 слайдов. Скачать файл 0.26 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка средовых решений.
    Слайд 1

    МКДОУ БГО Детский сад№16комбинированного вида разработка средовых решений организации пространства для работы детского совета

    Подготовила: Егорова Н.Г., Ст. воспитатель

  • Слайд 2

    Новые подходы для структурирования предметно-игровой среды в ДОУ

    Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные виды его активности (5 образовательных областей: социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической). Условия создания: реализация идей и задач общеобразовательной программы ДОУ, в соответствие с ФГОС ДО; - учет принципов построения развивающей среды В.А. Петровского, концептуальных идей С.А. Новоселовой - опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между воспитателем и ребенком. Организационные условия: среда должна иметь прямые и обратные связи, наполненные активным развивающим содержанием, соответствующим «зоне ближайшего развития; знание особенностей детей посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности; развивать проявления «самостоятельностити», размещать оборудование так, чтобы было удобно организовать совместную и самостоятельную деятельность; - все предметы должны быть соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям детей; - предоставление ребенку права видоизменять окружающую среду, вновь и вновь созидать ее в соответствии со вкусом и настроением - размещение материалов должно быть функциональным, а не «витринным» - каждый предмет должен выполнять информативную функцию об окружающем мире, стимулировать активность ребенка; - предоставление возможности свободной ориентации ребенка в пространстве (символы, стрелки); - учет половой дифференциации. Успешность влияния

  • Слайд 3

    Решения по структурированию пространства РППС ДОУ.

    1.Многофункциональное использование всех помещений ДОУ. 2. Зонирование группового помещения в виде станций активности. Станция « Талантия» Станция « Королева кисточки» Станция « Заниматика» Станция «Читайка» Станция «Познавайка» Станция «Мастерилка» Станция «Спортландия» Станция «Почемучки» Станция «Играйка» 3. Обьединение ПРРС в одну или несколько многофункциональных сред, в зависимости от ситуации

  • Слайд 4

    Раздел календарного плана « Работа над средой»

    Работа по преобразованием РППС под образовательные задачи и замыслы детей.

  • Слайд 5

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации