Содержание
-
МКДОУ БГО Детский сад№16комбинированного вида разработка средовых решений организации пространства для работы детского совета
Подготовила: Егорова Н.Г., Ст. воспитатель
-
Новые подходы для структурирования предметно-игровой среды в ДОУ
Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные виды его активности (5 образовательных областей: социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической). Условия создания: реализация идей и задач общеобразовательной программы ДОУ, в соответствие с ФГОС ДО; - учет принципов построения развивающей среды В.А. Петровского, концептуальных идей С.А. Новоселовой - опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между воспитателем и ребенком. Организационные условия: среда должна иметь прямые и обратные связи, наполненные активным развивающим содержанием, соответствующим «зоне ближайшего развития; знание особенностей детей посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности; развивать проявления «самостоятельностити», размещать оборудование так, чтобы было удобно организовать совместную и самостоятельную деятельность; - все предметы должны быть соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям детей; - предоставление ребенку права видоизменять окружающую среду, вновь и вновь созидать ее в соответствии со вкусом и настроением - размещение материалов должно быть функциональным, а не «витринным» - каждый предмет должен выполнять информативную функцию об окружающем мире, стимулировать активность ребенка; - предоставление возможности свободной ориентации ребенка в пространстве (символы, стрелки); - учет половой дифференциации. Успешность влияния
-
Решения по структурированию пространства РППС ДОУ.
1.Многофункциональное использование всех помещений ДОУ. 2. Зонирование группового помещения в виде станций активности. Станция « Талантия» Станция « Королева кисточки» Станция « Заниматика» Станция «Читайка» Станция «Познавайка» Станция «Мастерилка» Станция «Спортландия» Станция «Почемучки» Станция «Играйка» 3. Обьединение ПРРС в одну или несколько многофункциональных сред, в зависимости от ситуации
-
Раздел календарного плана « Работа над средой»
Работа по преобразованием РППС под образовательные задачи и замыслы детей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.