Презентация на тему "Развитие детской одаренности"

Презентация: Развитие детской одаренности
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие детской одаренности", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие детской одаренности
    Слайд 1

    Развитие детской одаренности

  • Слайд 2

    В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой – они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Одаренный ребенок – ребенок, выделяющийся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности, имеющий стихийный, самодеятельный характер.Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности) по сравнению с другими людьми.

  • Слайд 4

    Степень одаренности Первая - сверходаренные дети, таких называют гениями. Это самая малочисленная группа, к которой относят не более одного человека на десять тысяч. Вторая - высокоодаренные, примерно 2 - 3 %. Третья - собственно одаренные (15 - 25 %). Остальные дети входят в пределы нормы (70 %) и 2-5% относят к умственно отсталым.

  • Слайд 5

    Одаренность – наличие задатков для развития способностей.

    Во-первых, под способностями понимают индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; Во-вторых, способности называют не всякие индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей; В-третьих, понятие «способность» не сводится к тем заданиям, навыкам или умениям, которые выработаны у данного индивидума.

  • Слайд 6

    Одаренность и талант.

    Одаренность чаще относится к познавательным способностям (напр. способность к овладению родным или иностранным языком талант чаще характеризуют другие, более общие стороны развития, т. е. творчество и творческое развитие ребенка.

  • Слайд 7

    Основные проблемы одаренных дошкольников

    Неприязнь к детскому саду Комформность (отрицание стандартных требований) Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием Проблемы социализации и адекватного включения в коллектив сверстников Нарушения в мотивационной сфере Неравномерность психического развития Несформированность уровней психической регуляции Ощущение неудовлетворенности Потребность во внимании взрослых Низкая продолжительность сна Сверхчувствительность Стремление к совершенству

  • Слайд 8

    Виды одаренности

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ФГОС -предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течении всего периода становления личности.Задача педагога - поиск, изучение и решение проблем детей, создание условий для развития природных задатков и самореализации личности.

  • Слайд 11

    Участники процесса выявления детской одаренности

  • Слайд 12

    Система выявления одаренных и талантливыхдетей включает в себя:1. Наблюдение за детьми ( прежде всего, в детских видах деятельности).2. Анкетирование родителей .3. Групповое обследование детей с помощью стандартизованных методик.4. Индивидуальное обследование с помощью апробированных методик.

  • Слайд 13

    Поддержка одаренного ребенка

  • Слайд 14

    «Страна одаренных»1. Храм Логики2. Лес почемучек3. Долина Творчества4. Замок Фантазии5. Горы Возможностей6. Равнина Общения

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Советы по работе с одаренными детьми: - Сотрудничайте с родителями одаренных детей; - Поощряйте малышей - это стимулирует их к самосовершенствованию; - Направляйте кипучую энергию дошкольников в нужное русло; - Обеспечивайте благоприятную эмоциональную атмосферу; - Будьте справедливы - ведь малыши очень уязвимы; - Побуждайте детей к различным вопросам, конкурсам; - Способствуйте развитию способностей детей, не забывая при этом развивать свой талант личностные черты и деловые качества

  • Слайд 18

    Спасибо за совместную работу!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке