Презентация на тему "Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке (офп)"

Презентация: Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке (офп)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке (офп)". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 1.46 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке (офп)
    Слайд 1

    Комплексный подход в проведении коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке (офп) Педагог дополнительного образования ГКОУ школы № 8 г. Лабинска Генрих иван артурович

  • Слайд 2

    Цель:

    Одной из целей программы по разделу «Физическое развитие» детей с аутизмом является обучение ребенка выполнять упражнения без помощи взрослых.

  • Слайд 3

    В занятия по физическому развитию необходимо включить:

    Упражнения на коррекцию и развитие общей и мелкой моторики, активизацию межполушарного взаимодействия;

  • Слайд 4

    Упражнения, включающие лазания, залезания, перелезания, подлезания;

  • Слайд 5

    подлезания, ползания различными способами;

  • Слайд 6

    Упражнения на освоение телесного и окружающего пространства

  • Слайд 7

    В конце занятия, а также между заданиями и упражнениями необходимо использовать самомассаж, растяжки и дыхательные упражнения; Возможно использование на занятии музыкального сопровождения, в зависимости от предпочтений ребенка.

  • Слайд 8

    Чтобы побудить ребенка наблюдать за движениями, узнавать, ощущать и называть их, необходимо:

    медленно и четко выполнять движения, комментируя их; описывать выполняемые упражнения просто, но образно, пользуясь одинаковой терминологией для повторяющихся движений; проговаривать выполняемые движения, в том числе вместе с ребенком, и предлагать ему называть их; начинать упражнения с простейших движений (растираний ладоней и хлопков в ладоши; растираний рук и движений руками вперед, вверх, вниз; растираний ног, наклонов туловища, различных движений ногами и др.); одновременно работать над небольшим количеством упражнений, повторяя их; сопровождать движения ритмичным стихотворением или счетом; помогать ребенку и ободрять его, исправлять неправильные движения, поощрять даже малейшие успехи.

  • Слайд 9

    Для детей с РАС проводятся как индивидуальные занятия, так и групповые. К групповым играм относят:

    Символические игры Туннель Полоса препятствий «Летаем как самолетик» «Прыгаем как кролик» «Едим как паровозик» «Крабовую»  походку Прыжки лягушкой Перекатывания Ходьбу по линии Лазание по предметам «прятки» поиск спрятанных вещей символические игры.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации