Презентация на тему "«Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»"

Презентация: «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»
    Слайд 1

    «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Одно из интегративных качеств, определяемых ФГТ: Эмоционально-отзывчивый – владеет способами эмоциональной поддержки сверстника и взрослого, проявляет эмпатию и толерантность, умеет выражать свои чувства и понимать чувства другого. Делится своими переживаниями. Возможности сказкотерапии – интеграция личности, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция (преодоление любых страхов).

  • Слайд 3

    Задачи

    Изучить психолого-педагогические аспекты проблемыразвития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста. Разработать комплексно-тематическое планирование по развитию эмоциональной отзывчивости детей. Воспитание у детей доброжелательного отношения к людям, дружеских взаимоотношений со сверстниками, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, слабым, людям с ограниченными возможностями.

  • Слайд 4

    Педагогические средства

    Формы проведения – упражнения, игры, игры-путешествия. Формы организации детей – групповая, подгрупповая, индивидуальная. Методы – словесный, наглядный, игровой. Приемы – эмоциональный настрой, пальчиковая гимнастика, слушание музыки, этюды, пантомимика, вопросы, чтение и рассказывание сказок, загадок, стихотворений, театрализация, упражнения и игры.

  • Слайд 5

    Этапы работы

    Подготовительный курсовая подготовка «Работа со сказкой в ДОУ: элементы комплексной сказкотерапии»; изучение научно-методической литературы; мониторинг освоения детьми образовательной области « Социализация»: разработка комплексно-тематического планирования; создание развивающей среды; взаимодействие с семьями воспитанников.

  • Слайд 6

    Изготовление кукол-марионеток

  • Слайд 7

    Создание сказочной обстановки в группе

  • Слайд 8

    Основной этап

    Правила создания сказочного контекста Коллективное упражнение

  • Слайд 9

    2. Повторение – вспомнить то, что делали в прошлый раз. Какие выводы для себя сделали, какой опыт приобрели, чему научились.

  • Слайд 10

    3. Ритуал «входа» и «выхода» с занятия

  • Слайд 11

    4.Расширение – расширить представление ребенка о чем-либо

  • Слайд 12

    «Волшебные предметы»

  • Слайд 13

    5. Закрепление – чувственно-смысловое проживание новой информации. Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности.

  • Слайд 14

    6. Интеграция – обсуждение игрового опыта, объединение нового опыта с реальной жизнью.

  • Слайд 15

    7. Обобщение - четко подвести итог всему тому, что происходило на занятии, обобщить приобретенный опыт, связать его с уже имеющимся.

  • Слайд 16

    Заключительный этапРезультативность

    Эмоциональная отзывчивость

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке