Содержание
-
Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через внеурочную деятельность
-
« Развитие ребят – это не только рост их прирождённых способностей, но ещё в большей мере результат целенаправленной и систематической работы учителя над развитием его питомцев». Л.В.Занков
-
Интеллект – это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека. Характеризуется: - эрудицией; - способностью к мыслительным операциям; - вниманием, памятью, наблюдательностью, сообразительностью, речью.
-
«Самый умный» Цель данного курса: создание условий для развития интеллектуального потенциала младших школьников.
-
Курс включает в себя 5 блоков: -Занимательная математика; - Чтение – вот лучшее учение; - Знатоки русского языка; - Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!» - Интеллектуальные конкурсы.
-
Божья коровка села не на цветок, и не на листок, жук сел не на грибок и не на цветок. Куда села бабочка? А божья коровка и жук?
-
По каким признакам объединены числа? 10, 12, 19, 20, 200, 9, 90, 900 51, 33, 123, 600
-
Какое число следующее? 11, 1, 10, 2, 9, 3
-
Как большой дом превратить в маленький? 2. Можно ли превратить рыбу в человека?
-
Прочитайте текст Ежик и кот Ежик куда-то спешил. Он смешно семенил ножками. Вдруг ежик увидел кота. Ежик попыхтел и подошел к нему. Кот захотел понюхат незнакомца. Но уколол свой нос и отскочил. От страха кот залез на дерево. Ежик презрительно фыркнул вслед. А через минуту они мирно лакомились хлебом с молоком. Это был кошачий ужин. ( По Г. Филиппову)
-
Выберите правильный вариант основной мысли: 1 Ежик и кот подружились. 2 Смешной кот. 3 Кот испугался ежа. 4 Кошачий ужин. 5 Необычная дружба.
-
Прочитайте текст и заголовки к нему. Какой заголовок вы выберите и почему? Подумайте, что отражено в заголовке – тема или основная мысль? Такие, что и нарочно не придумаешь! То плоские, как поднос, то круглые, как тарелки, а то совсем бесформенные, вроде морского конька. Многих рыб и назвали за форму тела. Рыба-сабля похожа на саблю, рыба-молот – на молот, рыба-игла – на иглу, рыба-ремень – на ремень. Рыба-еж, рыба-язык, рыба-кузовок.... А камбала! Плоская, словно блин, плавает на боку, и оба глаза с одной стороны. ( Н. Сладков)
-
Заголовки: Разные рыбы. Какие бывают рыбы? Почему рыб так называют? Кто на что похож? Рыбы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.