Презентация на тему "Развитие интеллектуальных способностей у мл. школьников во внеурочной деятельности" 2 класс

Презентация: Развитие интеллектуальных способностей у мл. школьников во внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.07 Мб). Тема: "Развитие интеллектуальных способностей у мл. школьников во внеурочной деятельности". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 2 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие интеллектуальных способностей у мл. школьников во внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через внеурочную деятельность

  • Слайд 2

    « Развитие ребят – это не только рост их прирождённых способностей, но ещё в большей мере результат целенаправленной и систематической работы учителя над развитием его питомцев». Л.В.Занков

  • Слайд 3

    Интеллект – это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека. Характеризуется: - эрудицией; - способностью к мыслительным операциям; - вниманием, памятью, наблюдательностью, сообразительностью, речью.

  • Слайд 4

    «Самый умный» Цель данного курса: создание условий для развития интеллектуального потенциала младших школьников.

  • Слайд 5

    Курс включает в себя 5 блоков: -Занимательная математика; - Чтение – вот лучшее учение; - Знатоки русского языка; - Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!» - Интеллектуальные конкурсы.

  • Слайд 6

    Божья коровка села не на цветок, и не на листок, жук сел не на грибок и не на цветок. Куда села бабочка? А божья коровка и жук?

  • Слайд 7

    По каким признакам объединены числа? 10, 12, 19, 20, 200, 9, 90, 900 51, 33, 123, 600

  • Слайд 8

    Какое число следующее? 11, 1, 10, 2, 9, 3

  • Слайд 9

    Как большой дом превратить в маленький? 2. Можно ли превратить рыбу в человека?

  • Слайд 10

    Прочитайте текст Ежик и кот Ежик куда-то спешил. Он смешно семенил ножками. Вдруг ежик увидел кота. Ежик попыхтел и подошел к нему. Кот захотел понюхат незнакомца. Но уколол свой нос и отскочил. От страха кот залез на дерево. Ежик презрительно фыркнул вслед. А через минуту они мирно лакомились хлебом с молоком. Это был кошачий ужин. ( По Г. Филиппову)

  • Слайд 11

    Выберите правильный вариант основной мысли: 1 Ежик и кот подружились. 2 Смешной кот. 3 Кот испугался ежа. 4 Кошачий ужин. 5 Необычная дружба.

  • Слайд 12

    Прочитайте текст и заголовки к нему. Какой заголовок вы выберите и почему? Подумайте, что отражено в заголовке – тема или основная мысль? Такие, что и нарочно не придумаешь! То плоские, как поднос, то круглые, как тарелки, а то совсем бесформенные, вроде морского конька. Многих рыб и назвали за форму тела. Рыба-сабля похожа на саблю, рыба-молот – на молот, рыба-игла – на иглу, рыба-ремень – на ремень. Рыба-еж, рыба-язык, рыба-кузовок.... А камбала! Плоская, словно блин, плавает на боку, и оба глаза с одной стороны. ( Н. Сладков)

  • Слайд 13

    Заголовки: Разные рыбы. Какие бывают рыбы? Почему рыб так называют? Кто на что похож? Рыбы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке