Содержание
-
Учебно-дидактический проект
-
Актуальность проекта:
- Соответствие направлениям КПМО;
- Использование вариативного обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников;
- Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на основе речевой деятельности.
-
Наличие проблемы:
- Как сделать, чтобы ребёнок, приходивший в школу, чувствовал себя источником своего собственного обучения?
- Как развить интеллектуальные способности детей на основе речевой деятельности на уроках «Окружающего мира»?
-
Цель:
развитие интеллектуальных способностей учащихся 4-го класса в преподавании курса «Окружающий мир. 4 класс». (по учебнику «Окружающий мир. 4 класс»авторы Виноградова Н.Ф., Калинова Г. С.)
-
Задачи:
- освоение методики «Комплексного интеллектуального развития учащихся младших классов на уроках русского языка» профессора Кировского государственного педагогического университета Бакулиной Г. А.;
- переложение данной методики на предмет «Окружающий мир»;
- разработка заданий для организации мобилизующего этапа урока и этапа закрепления знаний с целью развития интеллектуальных способностей учащихся и привития интереса к предмету;
- апробация составленных заданий в практике своей работы.
-
План реализации:
-
Мобилизующий этап урока
- Включение учащихся в учебный процесс с первой минуты урока.
- Развитие важнейших интеллектуальных качеств с помощью упражнений.
- Формирование знаний, умений по предмету
-
Музыка и театр в Древней Руси
Гусеница ходит из клеточки в клеточку по прямой. Свой путь она начинает с правой верхней клеточки. Прочтите запись и сформулируйте тему урока.
Цель:
- Познакомиться с музыкой и театром … …
- Учиться составлять план … .
-
Возникновение публичных театров
- Первое слово: 3, 10, 5, 9, 6, 7, 9, 19, 3, 4, 9, 6, 4.
- Второе слово: 11, 14, 2, 8, 6, 15, 9, 17, 16.
- Третье слово: 13, 4, 1, 13, 12, 10, 3.
Рассмотрите предложенный шифр.
Прочтите запись и сформулируйте тему урока.
Цель:
1) Познакомиться с возникновением … театров.
2) Сравнить театр Древней Руси и … театр.
-
Советские художники XX века
Цель:
- Соотнесите правую и левую таблицы. Прочтите запись и сформулируйте тему урока.
- Познакомиться с … … и научиться распознавать их произведения.
-
Этап закрепления знаний
Рассмотрите рассыпанные буквы. Соберите их, чтобы получились слова, относящиеся к теме сегодняшнего урока, используя определения.
-
Апробация пособия
-
Возможность дальнейшего развития проекта:
- Проведение творческой лаборатории «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в младшем и среднем звене» на базе МОУ «СОШ № 22» города Березники;
- Составление методических пособий для 1, 2, 3 классов по предмету «Окружающий мир»;
- Составление электронного приложения к пособию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.