Презентация на тему "Развитие коммуникативных игр"

Презентация: Развитие коммуникативных игр
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие коммуникативных игр". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие коммуникативных игр
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста при помощи игры» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 246» Вторая младшая ортопедическая группа «Василёк» Воспитатели: Кагакова О.Н., Герасименко Е.С.

  • Слайд 2

    Коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами, умение решать конфликтные ситуации и преодоление конфликтов в общении друг с другом.

  • Слайд 3

    Любая игра многофункциональна, она реализует разные цели, но в предложенной картотеке игр есть общая цель – развитие коммуникативных навыков у дошкольников. Картотека состоит из четырёх блоков: 1. Игры на развитие умения сотрудничать; 2. Игры на развитие умения активно слушать; 3. Игры на развитие умения перерабатывать информацию; 4. Игры на развитие умения конструировать «текст для другого» (умение говорить самому).

  • Слайд 4

    Игра позволяет выявить задатки ребёнка и превратить их в способности, развивает умения и навыки, стимулирует развитие дошкольника в целом. 1.Блок Игры на развитие умения сотрудничать Задачи* учить слышать, понимать и соблюдать правила игры; * развивать контроль за движениями и умение работать по инструкции; * воспитывать доверительное отношение друг к другу; * развивать чувство ответственности за другого человека.    «

  • Слайд 5

    Первый блок состоит из следующих дидактических игр:

    «Ладонь в ладонь» № 1«Пошёл козёл по лесу» № 11 «Газета» № 2 «Слон» № 12 «Зеркала» № 3 «Мячик» № 13 «Поварята» № 4 « Паучок и мушки» № 14 «Дотронься...» № 5 «Пошёл гулять наш милый гном» № 15 «Скучно, скучно так сидеть» № 6 «Иголка и нитка» № 16 «Волшебные водоросли» № 7 «Путаница» № 17 «Подарок на всех» № 8 « Хвост дракона» № 18 «Серебряный колокольчик» № 9 «Рыбаки и рыбки» № 19«Весёлый паровозик» № 10 «Машка» № 20

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Ладонь в ладонь» № 1 Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

  • Слайд 7

    2 .Блок Игры на развитие умения активно слушать.Задачи * развивать вербальную и невербальную коммуникацию; * учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; * развивать слуховое восприятие и память; * учить задавать открытые и закрытые вопросы и отвечать на них; * учить перефразировать сказанное, уловив его главный смысл; * учить понимать смысл сообщений, выделять основную идею высказывания, подводить итог мысли собеседника; * учить использовать приём активного слушания: дальнейшее развитие мыслей собеседника.  

  • Слайд 8

    Второй блок состоит из следующих дидактических игр:

    «Ау!» №21 «Коза рогатая» № 22«Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» № 23 «Мы на карусели сели» № 24«Звёздочки» № 25 «Угадай, чей голосок» № 26 «Зимой во дворе» № 27 «Ромашки на лугу» № 28«Звёзды» № 29 « Птицы и автомобиль» № 30 «Вороны» № 31

  • Слайд 9

    Третий блок состоит из следующих дидактических игр:

    «Давай дружить» № 32 «Яблочко настроения» № 33 «Прыгали мышки» № 34 «Вежливые слова» № 35 «Молчок» № 36 «Волшебный букет цветов» № 37 «Обзывалки» № 38 «Чьё платье лучше?» № 39

  • Слайд 10

    4. Блок Игры на развитие умения конструировать «текст для другого» (умение говорить самому) Задачи* учить детей излагать свои мысли точно, кратко, без искажений смысла; * развивать умение оценивать других с позиции доброжелательности, учитывать личностные особенности слушателя; * научить детей устанавливать «обратную связь» при взаимодействии друг с другом, а также с другими людьми.  

  • Слайд 11

    Четвёртый блок состоит из следующих дидактических игр:

    «Давайте познакомимся!» № 40 «Пальцы — звери добрые, пальцы — звери злые» № 41 «Интервью» № 42 «Давай поговорим» № 43 «Клубочек» № 44

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Давайте познакомимся!» № 40Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова, находить общий язык со сверстниками

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке