Презентация на тему "Проект «Развитие коммуникативной функции речи у воспитанников через систему игр и упражнений»"

Презентация: Проект «Развитие коммуникативной функции речи у воспитанников через систему игр и упражнений»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.13 Мб). Тема: "Проект «Развитие коммуникативной функции речи у воспитанников через систему игр и упражнений»". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Развитие коммуникативной функции речи у воспитанников через систему игр и упражнений»
    Слайд 1

    СИСТЕМА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

    Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Железнова С.С.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

    Развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях.

  • Слайд 3

    ОСНОВЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ

    РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ 1 РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ АКТИВНО СЛУШАТЬ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

  • Слайд 4

    УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ

    Учим слышать, понимать и подчиняться правилам. Учим контролировать движения и работать по инструкции. Воспитываем доверие друг к другу, чувство ответственности.

  • Слайд 5

    ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    «Травинка» «Менялки» «Холодно- горячо, право – лево» «Обыграй превращения» «Экскурсия в магазин» «Связующая нить» «Поводырь» «Волшебный стул»

  • Слайд 6

    УМЕНИЕ АКТИВНО СЛУШАТЬ

    Учим общаться на вербальном и невербальном уровнях, определять эмоциональное состояние других людей, выражать свои чувства. Развиваем слуховое восприятие. Учим задавать открытые и закрытые вопросы. Учим перефразировать сказанное, сохранив главный смысл. Формируем умение выделять основную идею высказывания, подводить итог. Учим использовать прием активного слушания – развитие мыслей собеседника.

  • Слайд 7

    ОБЩЕНИЕ НА ВЕРБАЛЬНОМ И НЕВЕРБАЛЬНОМ УРОВНЕ

    Пантомимические этюды Игра «Без слов» «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» «Зеркало» «Фантазии» «Узнай меня» «Вспомни сказку»

  • Слайд 8

    РАЗВИВАЕМ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

    Игры: «Телефон» «Цепочка слов» «Кто что делает» «Эхо» «Какие бывают слова» «Небылицы» «Подбор объектов к действию»

  • Слайд 9

    УЧИМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

    Игры: «Почему и Потому» «Как тебя зовут?» «Сундучок» «Чересчур» «На что это похоже?» «Вопросы и ответы» «Любопытный» «Хитрые вопросы»

  • Слайд 10

    УЧИМ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ СКАЗАННОЕ

    Игровые упражнения: «Скажи по-другому» «Синомимические ряды» «Иносказание» «Пропавшее слово» «Объясни Незнайке»

  • Слайд 11

    ФОРМИРУЕМ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ

    Игровые упражнения: «Тайный смысл» «Поиск смысла» «Кем (чем) был? Кем (чем) будет?» «Общее и особенное» «Что общего?» «Изменение сказочной развязки»

  • Слайд 12

    УЧИМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЕМ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

    Игры: «Слово на ладошке» «Пропущенные слова» «Распространение предложений» «Лавина» «Бесконечное предложение» «Мое начало – твой конец» «Родственники» «Концовки»

  • Слайд 13

    РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ

    Игры: «Ролевые диалоги» «Куда пойдешь, что найдешь?» «Цепочка ассоциаций» «Неоконченный рассказ» «Карусель» «Волшебные превращения» «Анализ ситуаций и ресурсов» «Событийная цепочка»

  • Слайд 14

    РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    Игры: «Интервью» «Отгадай загадку» «Что бы это значило?» «Добавление» «Собери чемодан» «Аргументация» «Фантастические гипотезы» «Так бывает или нет?»

  • Слайд 15

    В систему коррекционной работы необходимо включать различные игры, упражнения, тренинги, через которые дети учились бы различным средствам коммуникации.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке