Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 457»
Шаманина Ирина Алексеевна Педагог-психолог Профессиональное кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»
-
«Развитие коммуникативных способностей детей раннего возраста посредством работы со сказкой»
-
Особенности развития коммуникативных способностей детей раннего возраста
Развитие коммуникативных способностей – важное условие нормального психологического развития детей. Недостаток общения взрослых и детей, а также ребенка со сверстниками в раннем возрасте приводит к отклонениям Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.
-
Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека. Сказка –источник проявления всех чувств ребёнка. Поэтому игры со сказкой помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развивать внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.
-
-
-
1 этап
На 1 этапе используются игры направленные на: - Взаимодействие со взрослым; Сенсорное развитие («Собери игрушки по цвету», «Построй пирамидку»); Развитие внимания («Прятки», «Что у зайки», «Что нарисовано»); Развитие крупной моторики («Дождь-солнышко»); Знакомство со сказкой «Теремок»
-
2 этап
На 2 этапе используются игры направленные на: -на развитие мышления (загадки); Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика «Наши ручки»); Развитие вербальных и невербальных средств общения (воспроизведение сказки); Поддержание интереса детей друг к другу
-
3 этап
На 3 этапе используются игры направленные на: Нормализацию взаимоотношений ребенка со взрослыми («Заморожу», «Мамочка моя») На стимулирование положительного отношения воспитанников к сверстникам («Слепи друга», «Погреем другу ручки», «Кто живет в моем домике»)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.