Презентация на тему "Проект "СКАЗКИ О МЕДВЕДЯХ""

Презентация: Проект "СКАЗКИ О МЕДВЕДЯХ"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "СКАЗКИ О МЕДВЕДЯХ"" по педагогике. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 1.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "СКАЗКИ О МЕДВЕДЯХ"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ«Сказки о медведях»

    Подготовила: воспитатель СП « Детский сад» №1 ГБОУ СОШ с. Шигоны

  • Слайд 2

    Цель:

    приобщение детей к художественной литературе , развитие речи.

  • Слайд 3

    Задачи педагогической деятельности:

    Познакомить детей со сказками и стихотворениями о медведях ; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связанную речь; расширять знания об окружающем мире.

  • Слайд 4

    Вид проекта:познавательно-игровой

    Состав участников: дети , педагоги, родители, музыкальный руководитель. Срок реализации: среднесрочный.

  • Слайд 5

    Актуальность:

    Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьезными причинами. Компьютер широко вошел в нашу повседневную жизнь. Дети мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен. Потребность речевого общения удовлетворяется недостаточно. Резко снизился интерес детей к чтению. Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточно внимания всестороннему развитию своих детей. Игрушки, телевидение, компьютеры заменили собой живое речевое общение. Поэтому очень важно с раннего детства приобщать ребенка к художественной литературе. Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека. Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    Организационный. Мотивация к деятельности по знакомству со сказками и стихотворениями с медведями, с их участием. Внесение в группу игрушки – медведя для того, чтобы вызвать у детей познавательный интерес. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Подбор оборудования и материала для занятий, бесед, игр с детьми.

  • Слайд 7

    Основной этап

    Организационно – практический: Познание : НОД – конструирование « Тропинка для медведя». Цель: побуждать детей к конструированию;. Учить строить из различных фигур тропинки, плотно ставить детали друг к другу; учить ходить подражая медведю.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    НОД – экспериментирование с мукой « В гости к Мишке». Цель: познакомить со свойствами муки; пополнять знания детей о жизни животных.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Речевое развитие : НОД Заучивание наизусть стихотворения А, Барто « Мишка». НОД Заучивание наизусть стихотворения И, Токмаковой « Как под елкой снег. Снег..». Цель : Помочь запомнить стихотворение; развивать четкую и выразительную речь. Слушание стихотворений о медведях. Цель: познакомить детей с литературными произведениями.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Художественно эстетическое развитие

    НОД. Рассказывание р. н. с. « Маша и медведь». Рисование « Ягодки для Миши». Цель: познакомить с содержанием сказки; развивать память; учить внимательно слушать; закреплять умение рисовать пальчиком.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Драматизацияпо р. н. с. « Колобок» Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Слушаниедетских песен о медведях Цель: учить слушать произведения; вызвать желание подпевать.

  • Слайд 20

    Социально – коммуникативное развитиеПодвижные игры : « У медведя во бору»,« Медведь и добрые зайчата».Цель: учить выполнять имитационные движения, подражая животным.

    Дидактические игры: « Помоги медведю» « Парные картинки», «Разрезные картинки» « Угости медведя». Цель: закреплять правила игры, развивать мышление. Пальчиковые игры: « Мишка косолапый», « Разноцветная лужайка», « Нарядим ножки». Цель : развивать мелкую моторику рук , чувство ритма. Образовательная ситуация:« Угадай, из какой сказки картинка?». Цель: развивать мышление, речь.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Работа с родителями:

    Фотоколлаж « Мой любимый мишка». Выставкасовместных рисунков и поделок « Сказочный мишка».

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Итоговое развлечение « В гости к дяде Мише». Цель : обобщить знания детей о медведе, воспитывать любовь к животным.

  • Слайд 26

    Ожидаемые результаты:

    Опыт показывает, что дети с большим интересом осваивают предложенные алгоритмы и успешно применяют их в самостоятельной деятельности, что позволяет обеспечить творческое применение полученных знаний, это способствует повышению активности и мотивации воспитанников, предоставляет дошкольникам возможность успешной самореализации. Таким образом, заметен рост мыслительной и речевой деятельности детей раннего возраста при ознакомлении с животным леса - медведем. Особое значение придается «Встрече с чудом», под которым понимается получение сильного эмоционального впечатления при столкновении с тайной, необычном явлением. Удивление, восторг, радость, испытанные при этом, пробуждают любознательность ребенка, оставляя след на всю жизнь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке