Презентация на тему "Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей"

Презентация: Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.8 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей
    Слайд 1

    Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №10 Лениногорск 2016 год

  • Слайд 2

    ТЕМА Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.

  • Слайд 5

    Актуальность

    : В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Подчеркивая значимость социально – эмоциональных факторов, Л.С.Выготский писал, «что жизненный путь личности – это история ее переживаний» Современные научные данные показывают, что результаты положительного социально – эмоционального детского опыта обеспечивают основу для позитивной самореализации растущей личности.

  • Слайд 6

    : Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. Поэтому, создавая условия для социально – эмоционального развития, мы обеспечиваем основы созидательной жизненной стратегии личности.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Механизмы музыкально- эмоционального развития

    :

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Условия

    Яркая эмоциональная насыщенность видов детской деятельности -Создание комфортной обстановки -Создание для ребенка ситуации успеха -Создание популярности ребенка среди сверстников - Принятие и поддержка индивидуальности ребенка

  • Слайд 12

    Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника.

  • Слайд 13

    Взаимодействие с родителями

    Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.

  • Слайд 14

    Совместные праздники и развлечения

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2015-2016 уч. г.

    1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память

  • Слайд 17

    Результат

    К концу дошкольного возраста у детей сформированы следующие социальные и психологические характеристики: -Дети активны, открыты, уверены в своих силах -Умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, подчиняться разным правилам и нормам -У детей сформирована эмоциональная отзывчивость -Способны договариваться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, умеют разрешать конфликты

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке