Содержание
-
Тема самообразования: “Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”. Музыкальный руководитель: Батюта. Т.О
-
“Душа ребенка — это душа чуткого музыканта. В ней – туго натянутые струны, и если вы сумеете прикоснуться к ним – зазвенит чарующая музыка. И не только в переносном, но и в прямом смысле. Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки”— В. А. Сухомлинский
-
Музыкальное искусство: - Способствует снижению эмоционального-психического напряжения, создавая положительные эмоции; - способствует формированию моторики и укреплению физического здоровья; - Развивает артикуляционный аппарат, речевой слух и речедвигательную координацию; - развивает певческие и речевые навыки – звукообразование, дыхание, дикцию, чистоту и выразительность интонирования; - влияет на развитие памяти, внимания и музыкальных способностей; - формирует нравственные качества дошкольников; - способствует умственному развитию детей; - развивает творческие способности и фантазию школьников.
-
Цель: Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста.
-
Задачи Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника. - Подбирать музыкальный материал наиболее яркий, выразительный.
-
Формы реализации
- Музыкальные занятия; - Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; - Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; - Определение результативности работы.
-
Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника.
Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Игра на музыкальных инструментах. Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:
-
Песенное творчество: умение детей импровизировать простейшие мелодии.Слушание и простейший анализ музыкальных произведений для детей.
-
Танцевальное творчество пляски по показу педагога пляски с зафиксированными движениями переплясы музыкально-ритмические движения; - придумывание танцевальных композиций
-
Музыкально -игровое творчество: Умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игровых образов. Передача образов отдельных персонажей Изменение образа со сменой характера музыки Игры с развернутым театральным действием- Импровизация музыкального образа
-
Игра на детских музыкальных инструментах Обогащает музыкальные впечатления и развивает музыкальные способности. Инструментальное творчество -знакомство с музыкальными инструментами, -обучения приема звукоизвлечения, -игра в оркестре, -инструментальная имровизация.
-
Взаимодействия с родителями
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.