Содержание
-
Соколова Екатерина Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №30 Нижний Новгород 2015 год
-
ТЕМА Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
-
ЦЕЛЬ
Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста
-
ЗАДАЧИ
Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.
-
Актуальность
: Изучение проблемы творческой личности актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного общества - это развитие самостоятельной , свободной , разносторонней личности , способной к творческому созиданию. Наше время-время информационных технологий- требует всесторонне развитых, творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Эти интегральные качества обеспечивают возможность успешной адаптации личности к меняющимся реалиям жизни, придания творческого характера будущей работе и, в конечном счёте- самоосуществления человека.
-
Формы реализации
Музыкальные занятия; Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; Определение результативности работы.
-
Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника.
Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Музицирование. Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:
-
Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника.
-
-
Взаимодействие с родителями
Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.
-
Совместные праздники и развлечения
-
Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2013-2014 уч. г.
1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.