Презентация на тему "Развитие научных понятий в детском возрасте"

Презентация: Развитие научных понятий в детском возрасте
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие научных понятий в детском возрасте", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 1.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие научных понятий в детском возрасте
    Слайд 1

    «Развитие научных понятий в детском возрасте» Выполнила: Евглевская С.В. Курск 2017

  • Слайд 2

    Вопрос о развитии научных понятий в детском возрасте является наиболее важным с точки зрения целей и задач, стоящих перед школой в связи с обучением ребенка с точки зрения научных знаний. Наиболее удивительным является тот факт, что это проблема оказывается почти не разработанной, хотя именно в ней содержится ключ ко всей истории умственного развития ребенка и, следовательно, должно начинаться исследование детского мышления

  • Слайд 3

    Исследованию развития научных понятий посвящены работы выдающихся отечественных и зарубежных ученых: Л.С.Выготского, Ж. И. Шиф, В. Штерна, Ж. Пиаже, Н. Аха.

  • Слайд 4

    Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста Предмет исследования развитие научных понятий в детском возрасте

  • Слайд 5

    Задачи: Изучить методы исследования научных понятий Исследовать развитие детского мышления в процессе школьного обучения

  • Слайд 6

    Традиционные методы исследования понятий: 1. Метод определения и все его вариации 2. Методы исследования абстракции

  • Слайд 7

    Изучение хода развития детского мышления в процессе школьного обучения отталкивалось от ряда предпосылок: Значения слов (понятия) развиваются Научные понятия также определенным образом развиваются, а не усваиваются в готовом виде Перенесения выводов, полученных на житейском опыте, на научные не является правомерным

  • Слайд 8

    Ход развития научного понятия происходит в условиях образовательного процесса, представляющего собой своеобразную форму систематического сотрудничества между педагогом и ребенком, сотрудничества, в процессе которого происходит созревание высших психологических функций ребенка с помощью и при участии взрослого

  • Слайд 9

    Развитие научных понятий в уме ребенка, проходящего школьное обучение, ничем не отличается от развития всех остальных понятий, которые формируются в процессе собственного опыта ребенка

  • Слайд 10

    Важнейшим результатом исследований в области изучения развития понятий является прочно установленное положение, что понятия, представленные как значения слов развиваются. Сущность их развития заключается в переходе от одной структуры обобщения к другой

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке