Содержание
-
«Развитие научных понятий в детском возрасте» Выполнила: Евглевская С.В. Курск 2017
-
Вопрос о развитии научных понятий в детском возрасте является наиболее важным с точки зрения целей и задач, стоящих перед школой в связи с обучением ребенка с точки зрения научных знаний. Наиболее удивительным является тот факт, что это проблема оказывается почти не разработанной, хотя именно в ней содержится ключ ко всей истории умственного развития ребенка и, следовательно, должно начинаться исследование детского мышления
-
Исследованию развития научных понятий посвящены работы выдающихся отечественных и зарубежных ученых: Л.С.Выготского, Ж. И. Шиф, В. Штерна, Ж. Пиаже, Н. Аха.
-
Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста Предмет исследования развитие научных понятий в детском возрасте
-
Задачи: Изучить методы исследования научных понятий Исследовать развитие детского мышления в процессе школьного обучения
-
Традиционные методы исследования понятий: 1. Метод определения и все его вариации 2. Методы исследования абстракции
-
Изучение хода развития детского мышления в процессе школьного обучения отталкивалось от ряда предпосылок: Значения слов (понятия) развиваются Научные понятия также определенным образом развиваются, а не усваиваются в готовом виде Перенесения выводов, полученных на житейском опыте, на научные не является правомерным
-
Ход развития научного понятия происходит в условиях образовательного процесса, представляющего собой своеобразную форму систематического сотрудничества между педагогом и ребенком, сотрудничества, в процессе которого происходит созревание высших психологических функций ребенка с помощью и при участии взрослого
-
Развитие научных понятий в уме ребенка, проходящего школьное обучение, ничем не отличается от развития всех остальных понятий, которые формируются в процессе собственного опыта ребенка
-
Важнейшим результатом исследований в области изучения развития понятий является прочно установленное положение, что понятия, представленные как значения слов развиваются. Сущность их развития заключается в переходе от одной структуры обобщения к другой
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.