Содержание
-
«Развитие самостоятельной театрализованной деятельности у старших дошкольников»
Макушева Юлия Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6»
-
Согласно ФГОС ДО одним из важных целевых ориентиров является проявление инициативы и самостоятельности ребенка в разных видах деятельности; способности выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
-
ПРИЕМЫ
гимнастика творческая беседа театральная игра музыкальные образы пальчиковая артикуляционная дыхательная
-
Гимнастика
Совершенствуем у воспитанников культуру и технику речи через проведение пальчиковой, артикуляционной и дыхательной гимнастики.
-
Творческая беседа
Организуя творческие беседы, знакомим детей с основами театральной культуры, тем самым учим их самостоятельно создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей и концертов.
-
Театральная игра
Через театральную игру, моделируя ситуации и побуждая к ассоциативному мышлению, учим своих воспитанников выстраивать линию поведения в роли, воспитываем у них артистические качества, раскрывая творческий потенциал детей.
-
Музыкальные образы
Через музыкальные образы, побуждая воспитанников к ассоциативному мышлению, создаем атмосферу творчества, поощряем импровизацию и умение свободно чувствовать себя в роли.
-
Результат
Дети умеют самостоятельно организовывать и обыгрывать мини-спектакли и представления.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.