Презентация на тему "РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» (РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)

    Подготовила: воспитатель МБДОУ № 41 «Чебурашка» Столярова В.В.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ - освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.ЗАДАЧИ: - развитие игровой деятельности детей- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральными);- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

  • Слайд 3

    развитие игровой деятельности детей:

    Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Театрализованные игры Дидактические игры

  • Слайд 4

    3-5 лет

    Сюжетно-ролевые игры -Поощрять участие детей в совместных играх. -Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий -Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. -Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить. -Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

  • Слайд 5

    Подвижные игры -Развивать активность детей в двигательной деятельности. - Организовывать игры со всеми детьми. -Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений. - Развивать творческие способности детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).

  • Слайд 6

    Театрализованные игры - Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. - Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека. - Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. - Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения.

  • Слайд 7

    Дидактические игры - Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине. - Учить собирать картинку из 4-6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.). - Знакомить с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о свойствах предметов, составлять целое из частей (кубики, мозаика). - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

  • Слайд 8

    5-7 лет

    Сюжетно-ролевые игры - Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров - Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. - Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника: умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

  • Слайд 9

    Подвижные игры - Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры. - Знакомить и развивать интерес к народным играм. - Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. - Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

  • Слайд 10

    Театрализованные игры - Создавать атмосферу творчества и доверия. - Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. - Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей - Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. - Воспитывать любовь к театру.

  • Слайд 11

    Дидактические игры - Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.). - Закреплять умение выполнять правила игры. - Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика и др.). - Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

  • Слайд 12

    ИТОГИ :

    - Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. - Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. - В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером. - В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения. - Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке