Презентация на тему "Развитие сенсорных способностей."

Презентация: Развитие сенсорных способностей.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.7 Мб). Тема: "Развитие сенсорных способностей.". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие сенсорных способностей.
    Слайд 1

    Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр.

    Воспитатель Пантелеева И. Ю

  • Слайд 2

    Актуальность

    Сенсорное развитие составляет одну из главных линий умственного развития В дошкольном детстве. Сенсорное воспитание направленно на умение детей точно и полно расъчленённо воспринимать предметы и их разнообразные свойства, отношения. Средством развития сенсорных способностей дошкольников является дидактическая игра.

  • Слайд 3

    Задачи

    Формирование общей сенсорной способности. Обеспечение постепенного перехода от предметного восприятия и узнавания объекта к сенсорному анализу (части предмета, его назначение, материал из которого сделан предмет и т. д.) Получение новых знаний, закрепление навыков действий с различными предметами. Умение общаться со своими сверстниками и со взрослыми.

  • Слайд 4

    Условия для выполнения задач

    * создание развивающей среды в группе для ознакомления с формой, цветом, величиной;* широкое использование дидактических игр и упражнений;*сенсорные праздники и развлечения ;* консультирование родителей и привлечение их к совместной работе с детьми

  • Слайд 5

    Формы организаций детей

    Педагог и ребенок» - при совместной деятельности педагога с ребенком; «Я и мама» - при совместной деятельности с ребенком в домашних условиях; «Я – сам» - при самостоятельной деятельности ребенка с дидактической игрушкой или пособием

  • Слайд 6

    Методы работы с детьми

    Словесные ( рассказ, ответы- вопросы, объяснение, художественное слово); Наглядные (рассматривание, сравнение); Практические ( экспериментирование, продуктивная деятельность) Игровые ( игровая деятельность)

  • Слайд 7

    Этапы работы с дидактическим пособием

    1 этап– первичное ознакомление с пособием, дидактической игрой; 2 этап– совместное изучение пособия, игры (взрослый и ребенок); 3 этап– самостоятельная работа ребенка с пособием, дидактической игрой ; 4 этап– Совместная деятельность нескольких детей

  • Слайд 8

    Проблемы сенсорного развития детей

    * недостаточная информированность родителей о важности сенсорного развития детей;* знания детьми формы и цвета отрывочные и бессистемные;*навыки обследования предмета недостаточно развиты

  • Слайд 9

    Ознакомление детей с цветом

  • Слайд 10

    Ознакомление с цветом

  • Слайд 11

    Цвет и форма

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Игры развивающие мелкую моторику.

  • Слайд 15

    Игры с пуговицами

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Вывод

    Дидактическая игра является ценным средством в воспитании сенсорной активности детей. В ней дети охотно учатся сравнивать классифицировать уточнять свои знания. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным , вызывает у воспитаников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Дидактическая игра помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий мир и расширить его кругозор, способствует формированию личности.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке