Презентация на тему "развитие связной речи посредством театрально-игровой деятельности"

Презентация: развитие связной речи посредством театрально-игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "развитие связной речи посредством театрально-игровой деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: развитие связной речи посредством театрально-игровой деятельности
    Слайд 1

    «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрально – игровой деятельности».

    Выполнила: воспитатель МБДОУ №162 Попова Е.А.

  • Слайд 2

    Актуальность

    театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес.

  • Слайд 3

    Цель исследования: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрально – игровой деятельности

    задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить уровни сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 3. Проанализировать систему работы в ДОО по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания.

    Монолог – речь одного из героев, обращенная либо к себе, либо к окружающим, либо к публике, обособленная от реплик других героев и имеющая самостоятельное значение. Диало́г (греч.«разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми.

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность

    неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

  • Слайд 6

    Теневой театр

  • Слайд 7

    Кукольный театр Участие ребёнка в кукольном театре в роли кукловода –развивает воображение, мелкую моторику руки, что положительным образом сказывается на мышлении ребенка, а также формирует в нём активную жизненную позицию.

  • Слайд 8

    Перчаточный театр появился в разных странах, как лёгкий способ развлечения детей. Используется он для инсценировки потешек, стихов, сказок. Бумажный театр можно найти в каком-либо детском журнале — нужно лишь вырезать и собрать все необходимые детали и можно начинать спектакль.

  • Слайд 9

    Благодаря пальчиковому театру у ребенка появляется возможность расположить сказку на ладошке,в которой он сможет сыграть роль любого героя.

  • Слайд 10

    Прищепочный театр Театр ростовых кукол Масочный театр Настольный театр

  • Слайд 11

    Заключение

    Дети старшего дошкольного возраста способны создать высказывание повествовательного типа в ходе специального обучения на основе использования игрушек, серии сюжетных картинок в ситуациях общения детей друг с другом, педагогом.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке