Содержание
- 
              
            
 «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрально – игровой деятельности». Выполнила: воспитатель МБДОУ №162 Попова Е.А. 
- 
              
            Актуальностьтеатрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес. 
- 
              
            
 Цель исследования: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрально – игровой деятельности задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить уровни сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 3. Проанализировать систему работы в ДОО по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 
- 
              
            
 Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Монолог – речь одного из героев, обращенная либо к себе, либо к окружающим, либо к публике, обособленная от реплик других героев и имеющая самостоятельное значение. Диало́г (греч.«разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми. 
- 
              
            Театрализованная деятельностьнеисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. 
- 
              
            
 Теневой театр 
- 
              
            
 Кукольный театр Участие ребёнка в кукольном театре в роли кукловода –развивает воображение, мелкую моторику руки, что положительным образом сказывается на мышлении ребенка, а также формирует в нём активную жизненную позицию. 
- 
              
            
 Перчаточный театр появился в разных странах, как лёгкий способ развлечения детей. Используется он для инсценировки потешек, стихов, сказок. Бумажный театр можно найти в каком-либо детском журнале — нужно лишь вырезать и собрать все необходимые детали и можно начинать спектакль. 
- 
              
            
 Благодаря пальчиковому театру у ребенка появляется возможность расположить сказку на ладошке,в которой он сможет сыграть роль любого героя. 
- 
              
            
 Прищепочный театр Театр ростовых кукол Масочный театр Настольный театр 
- 
              
            ЗаключениеДети старшего дошкольного возраста способны создать высказывание повествовательного типа в ходе специального обучения на основе использования игрушек, серии сюжетных картинок в ситуациях общения детей друг с другом, педагогом. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.