Содержание
-
Рассказ по картине как метод развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Ходырева Елена Александровна
-
Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: рассказ по картине как средство развития связной речи Цель исследования:изучить и апробировать на практике возможности использования рассказывания по картине в развитии связной речи старших дошкольников Задачи исследования: Изучить теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с использованием рассказывания по картине. Провести экспериментальную работу по развитию связной речи старших дошкольников с помощью рассказывания по картине Оценить эффективность использования рассказывания по картине для развития связной речи старших дошкольников. РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Теоретическая основа исследования Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М.С. Лаврик, Т.А Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Филичевой и др. Методы исследования теоретический анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, обработка экспериментальных данных Теоретическая значимость рассмотрено влияние рассказывания по картине на развитие связной речи старших дошкольников Практическая значимость подобран и апробирован цикл занятий с использованием рассказывания по картине, способствующих развитию связной речи. старших дошкольников РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
виды речевых умений РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Типы картин, которые используются для развития связной речи РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
МБДОУ детский сад № 15 г. Кирово-Чепецка, Кировской области констатирующий эксперимент; формирующий эксперимент; контрольный эксперимент РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Результаты констатирующего эксперимента РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Результаты контрольного эксперимента РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Результаты контрольного эксперимента РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.