Содержание
-
Развитие творческих способностейво внеурочной деятельности
-
Педагогический проект«Развитие творческих способностей во внеурочной деятельности»Автор проекта Оконникова А. М.учитель начальных классовМБУшкола №87
-
Актуальность
Жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится все разнообразней и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации, способность творчески мыслить. Творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одно из важнейших задач воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей.
-
Творчествопредполагается как процесс создания чего-либо нового, причем процесс незапрограммированный, непредсказуемый, внезапный. При этом не принимается во внимание ценность результата творческого акта и его новизна для большой группы людей, для общества или человечества. Главное, чтобы результат был новым и значимым для самого "творца".Самостоятельное, оригинальное решение школьником задачи, имеющей ответ, будет творческим актом, а самого его следует оценивать как творческую личность.
-
Творчество
Порождение новых идей Стремление научиться большему Думать о деле иначе и делать лучше
-
Цели
Изучение проблемы развития творческих способностей школьников, а именно тех её аспектов, знание которых необходимо для практической деятельности.
-
Задачи
Изучение, анализ и обобщение психолого – педагогических источников по данной теме. Использование педагогической деятельности технологий, направленных на развитие творческих способностей детей. Определение эффективности применения различных методик, влияющих на развитие творческих способностей детей. Отслеживание индикативных показателей (результатов) применения педагогических технологий
-
Проблемы развития творческих способностей
Первая группа включает природные задатки и индивидуальные особенности определяющие формирование творческой деятельности Во вторую группу входят все формы влияния социальной среды на развитие и проявление творческих способностей. Третья группа- это зависимость развития от характера и структуры деятельности.
-
Пути решения проблем Развитие наблюдательности, привычки анализировать и осмысливать факты Систематическое создание ситуации Организация исследовательской деятельности
-
Классные часы Кружки Праздники Формы деятельности
-
Праздники
Праздничные мероприятия повышают творческий потенциал детей.
-
Классные часы
Хочу все знать.
-
Кружок
«Веселый карандаш»
-
«Поиграй – ка»
-
Ожидаемые результаты
Освоение детьми программы направлена на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В сфере личностных универсальных учебных действий. В сфере познавательных универсальных учебных действий. В сфере регулятивных универсальных учебных действий. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий
-
Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада , которую надо зажечь . Средневековые гуманисты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.