Презентация на тему "Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности."

Презентация: Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
    Слайд 1

    Развитие творческих способностейво внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Педагогический проект«Развитие творческих способностей во внеурочной деятельности»Автор проекта Оконникова А. М.учитель начальных классовМБУшкола №87

  • Слайд 3

    Актуальность

    Жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится все разнообразней и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации, способность творчески мыслить. Творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одно из важнейших задач воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей.

  • Слайд 4

    Творчествопредполагается как процесс создания чего-либо нового, причем процесс незапрограммированный, непредсказуемый, внезапный. При этом не принимается во внимание ценность результата творческого акта и его новизна для большой группы людей, для общества или человечества. Главное, чтобы результат был новым и значимым для самого "творца".Самостоятельное, оригинальное решение школьником задачи, имеющей ответ, будет творческим актом, а самого его следует оценивать как творческую личность.

  • Слайд 5

    Творчество

    Порождение новых идей Стремление научиться большему Думать о деле иначе и делать лучше

  • Слайд 6

    Цели

    Изучение проблемы развития творческих способностей школьников, а именно тех её аспектов, знание которых необходимо для практической деятельности.

  • Слайд 7

    Задачи

    Изучение, анализ и обобщение психолого – педагогических источников по данной теме. Использование педагогической деятельности технологий, направленных на развитие творческих способностей детей. Определение эффективности применения различных методик, влияющих на развитие творческих способностей детей. Отслеживание индикативных показателей (результатов) применения педагогических технологий

  • Слайд 8

    Проблемы развития творческих способностей

    Первая группа включает природные задатки и индивидуальные особенности определяющие формирование творческой деятельности Во вторую группу входят все формы влияния социальной среды на развитие и проявление творческих способностей. Третья группа- это зависимость развития от характера и структуры деятельности.

  • Слайд 9

    Пути решения проблем Развитие наблюдательности, привычки анализировать и осмысливать факты Систематическое создание ситуации Организация исследовательской деятельности

  • Слайд 10

    Классные часы Кружки Праздники Формы деятельности

  • Слайд 11

    Праздники

    Праздничные мероприятия повышают творческий потенциал детей.

  • Слайд 12

    Классные часы

    Хочу все знать.

  • Слайд 13

    Кружок

    «Веселый карандаш»

  • Слайд 14

    «Поиграй – ка»

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты

    Освоение детьми программы направлена на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В сфере личностных универсальных учебных действий. В сфере познавательных универсальных учебных действий. В сфере регулятивных универсальных учебных действий. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий

  • Слайд 16

    Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада , которую надо зажечь . Средневековые гуманисты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке