Содержание
-
"Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю." Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»
-
Творчество характер способности интересы личность
-
Творческая деятельность развивает память восприятие воображение мышление
-
«...не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности» психолог О. Дьяченко
-
Цель:развивать у учеников творческиеи интеллектуальные способности
-
Задачи: 1) опираясь на содержание обучения, активно воздействовать на умственное развитие ребят; 2) осуществлять средствами предмета воспитания в разных направлениях; 3) тщательно продумывать структуру урока, добиваясь того, чтобы школьникам было интересно учиться, чтобы все активно участвовали в процессе познания; 4) создавать в классе обстановку взаимного доверия и уважения.
-
Нестандартные уроки
Литературная гостиная Читательская конференция Фольклорный праздник в 5-7 кл. «Тема ВОвойны в произведениях русской литературы» 8 кл. Басни И.А.Крылова Урок литературы в 6 кл.
-
Нестандартные задания
-
Сочинение – высшая форма проявления творческих способностей
Ребёнок должен жить в мире творчества. “Без этого, - писал В.А. Сухомлинский, - он засушенный цветок”.
-
Чего мы достигли:
Хорошо с газетою, весело нам житьЗдесь про всех и каждого можно отразить,Рассказать про праздники, будние дела,Море настроения нам она дала.
-
"Рукописная книга" Конкурс журналистских работ "И помнит мир спасенный" "Загляните в мамины глаза"
-
-
Трудности в работе
Низкая заинтересованность предметом Слабая мотивация детей Пассивное участие детей в жизни 4. Слабый интерес к чтению, информацию получают из интернета 5. Недостаточные знания о психологическом развитии детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.