Содержание
-
«Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатель: Борискина Наталья Александровна ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51
-
В процессе изодеятельности идет интенсивное развитие эстетического мировосприятия, способности к творчеству, развитие интеллекта, нравственности. Дети, занимающиеся художественной деятельностью, способны эмоционально откликаться на окружающий мир, чувствовать красоту в природе, в человеческих отношениях, в мире вещей, способны осознавать и выражать свои чувства. В процессе изобразительной деятельности развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и различное, быть внимательным, усидчивым, тренировать руку и глаз, упражняться в координации зрительных и двигательных анализаторов.
-
Процесс изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность, коммуникативность, подчинять своё поведение элементарным правилам — как прообраз будущей саморегуляции, самоуправления. Таким образом, изобразительная деятельность важна не только для овладения умением рисовать, но и для общего психического и личностного развития ребёнка.
-
Задачи для развития творчества Формирование у детей первых представлений о прекрасном в жизни и искусстве, формирование способности воспринимать его. Формировать художественно-образные представления, эмоционально – чувственное отношение к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональная отзывчивость на прекрасное. Развитие творческих способностей детей в рисовании и лепке. Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности. Развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма.
-
Чтение знакомых произведений
-
Мини-библиотека детских книг с иллюстрациями Ю.Васнецова, А. Елисеева, Е.Рачева, П. Репкина
-
Рассматривание иллюстраций известных художников
-
Использование народной игрушки Показ ярких игрушек вызывает интерес к их изображению, такая игрушка может выступать как персонаж в процессе рисования и лепки
-
Наблюдения в природе
-
Наблюдения в природе
-
Попробуй красками раскрась:Вот это – пруд, а в нём карась;Вот это – сад, а это – дом,И солнце в небе голубом;Вот это – я, а это – ты, – Несём для мамочки цветы! Художественное слово
-
Нетрадиционные техники рисования Рисование пальчиками и ладошками Печатание листьями Тычок полусухой кистью Набрызг Монотипия
-
Нетрадиционные техники рисования
-
Коллективная деятельность
-
Самостоятельная деятельность
-
Творческие игры на прогулке
-
Работа с родителями
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.