Содержание
-
Развитие творческих способностей воспитанников.
Учитель начальных классов Токарева Н. В.
-
Важную роль в подготовке к творческому труду играет начальная школа. В этот период закладывается психологическая основа для развития воображения, творческого мышления, любознательность, формируются умения наблюдать, анализировать явления, проводить сравнение, оценивать деятельность; воспитывается самостоятельность, активность, инициатива, начинают складываться интересы, наклонности; формируются потребности, лежащие в основе творческого труда.
-
Задача учителя:
Пробуждение у учащихся интереса к развитию творческих способностей; Развитие способности и потребности творчески трудиться; Развивать умения решать нешаблонные, нестандартные задачи.
-
В современной педагогике и психологии под творчеством понимают деятельность, в процессе которой создаётся нечто новое для самого ребёнка.
Это когда ребёнок воображает, комбинирует, изменяет, создаёт что-то новое, чего он раньше не видел.
-
В основе всякого творчества лежит догадка, гипотеза или собственный замысел.
-
Отличительный признак творческой деятельности детей – субъективная новизна продукта деятельности.
-
Успешное формирование у младших школьников творческих способностей возможно на основе особенностей детского творчества и решения центральных задач в развитии творческих способностей.
-
Развитие творческих способностей осуществляется через уроки труда и Изо. Здесь детям предстоит создавать произвольные конструкции, предлагать интересные идеи, принимать оригинальные решения.
-
Уроки труда. Обучение школьников технологии обработки материалов. Конструирова-ние на основе готовых изделий. Предусматривают:
-
Поделка «Фрукты».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.