Презентация на тему "Развитие творческой и познавательной активности дошкольников посредством конструирования из разного материала в старшем дошкольном возрасте"

Презентация: Развитие творческой и познавательной активности дошкольников посредством конструирования из разного материала в старшем дошкольном возрасте
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развитие творческой и познавательной активности дошкольников посредством конструирования из разного материала в старшем дошкольном возрасте" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческой и познавательной активности дошкольников посредством конструирования из разного материала в старшем дошкольном возрасте
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского краяРазвитие творческой и познавательной активности дошкольников посредством конструирования из разного материала, в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель: Кирильцева М.В. Ручкина А.С. 2019г.

  • Слайд 2

    Задачи

    Конструктивно – модельная деятельность - формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жи­лые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. - учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. - предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктив­ные решения на основе анализа существующих сооружений. - закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обя­занности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

  • Слайд 3

    Конструирование из строительного материала.- учить детей соору­жать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта); - определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; - продолжать развивать умение планировать процесс воз­ведения постройки.Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).

  • Слайд 4

    Конструирование из деталей конструкторов.- познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами;- учить создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной инс­трукции воспитателя, по собственному замыслу;- познакомить детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами;- учить создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции воспитателя;- учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.);- учить разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пласт­массовых конструкторах).

  • Слайд 5

    Технический вид конструирования: конструирование из строительного материала; конструирование из деталей конструктора, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков.

  • Слайд 6

    Художественный вид конструирования: конструирование из бумаги; конструирование из природного материала; конструирование из бросового материала

  • Слайд 7

    Формы организации обучения конструированию: - конструирование по образцу; - конструирование по условиям; - конструирование по модели; - конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам; - конструирование по замыслу

  • Слайд 8

    Методы и приемы конструирования: наглядный; словесный; практический; игровой

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке