Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского краяРазвитие творческой и познавательной активности дошкольников посредством конструирования из разного материала, в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель: Кирильцева М.В. Ручкина А.С. 2019г.
-
Задачи
Конструктивно – модельная деятельность - формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. - учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. - предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. - закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
-
Конструирование из строительного материала.- учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта); - определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; - продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).
-
Конструирование из деталей конструкторов.- познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами;- учить создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу;- познакомить детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами;- учить создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции воспитателя;- учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.);- учить разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пластмассовых конструкторах).
-
Технический вид конструирования: конструирование из строительного материала; конструирование из деталей конструктора, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков.
-
Художественный вид конструирования: конструирование из бумаги; конструирование из природного материала; конструирование из бросового материала
-
Формы организации обучения конструированию: - конструирование по образцу; - конструирование по условиям; - конструирование по модели; - конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам; - конструирование по замыслу
-
Методы и приемы конструирования: наглядный; словесный; практический; игровой
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.