Презентация на тему "«Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую систему сенсорного обучения»"

Презентация: «Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую систему сенсорного обучения»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую систему сенсорного обучения»". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 1.5 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую систему сенсорного обучения»
    Слайд 1

    Презентация опыта работы «Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую систему сенсорного обучения»

    Подготовила : Султанова А.Б. Воспитатель СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский 19.11.2015г.

  • Слайд 2

    Посмотрите на жизнь вы глазами детей, Сколько радостей, сколько открытий. Шаг за шагом С ребёнком смелей Вы по этой планете идите. Расскажите о звёздах, о синих морях, Вместе пойте, творите, мечтайте. Как прекрасная фея, В чистых, юных сердцах Огоньки доброты зажигайте. Т. Шикалова

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие ребенка– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и т.п.

  • Слайд 4

    Сенсорика — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.Существует 5 сенсорных систем, с помощью которых человек познает окружающий мир зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

  • Слайд 5

    Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: - является основой интеллектуального развития, - развивает наблюдательность,- готовит к реальной жизни,- является основой для развития воображения,- развивает внимание, - обеспечивает усвоение сенсорных эталонов,- влияет на расширение словарного запаса ребенка,- влияет на развитие памяти. Поэтому в своей работе я ставлю и решаю следующие задачи:

  • Слайд 6

    Задачи:

    Обогащение непосредственно чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Включение движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их т.д.) Установление сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые названия; формировать умение называть свойства предметов.

  • Слайд 7

    Сенсорика связана с экспериментированием.

    Проводя работу по сенсорике, мы подразумеваем деятельность по экспериментированию. Особенности организации работы в младшей группе нашего д/с: Развитие наглядно- действенного мышления Дети самостоятельно экспериментируют с предметами, их частями, названиями, пристально рассматривают объекты. Кратковременные наблюдения, отвечают на простейшие вопросы. Выполняют простейшие поручения Произносят фразу «Я хочу сделать..»

  • Слайд 8

    «Нетрадиционные пособия для развития сенсорных способностей детей»

  • Слайд 9

    Игры с бельевыми прищепками

    Показываю картинку с изображением рыбки. Посмотрите на картинку и покажите где у рыбки глазик?А где у нее ротик? А хвостик и плавники?А теперь давайте сами сделаем рыбок.Детям необходимо выбрать подходящие по цвету прищепки и добавить каждой рыбке хвостик и плавники, форма рыбки - основа, вырезанная из картона.

  • Слайд 10

    Ежик На спинке иголки, длинные колкие, А свернется в клубок - ни головы ни ног.Это ежик. Покажите где у него глазки, носик, ушки?Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.(Форма ежика – дети добавляют иголки - прищепки, заданного цвета)

  • Слайд 11

    «Солнышко» Солнышко, ведрышко,Выгляни, высвети Оно потеряло свои лучики, Какого цвета лучики у солнца? Давайте поможем солнышку,Вот и стало опять Солнце на небе блистать.(На круг желтого цвета дети добавляют лучики- желтые прищепки)

  • Слайд 12

    Игры с крышками

    «Бабочки» На лесной полянке чудо -на цветочках бантики,это бабочки расселись как цветные фантики. Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, память, речь воображение.Ребенок закрывает пробками от пластиковых бутылок отверстия

  • Слайд 13

    Развитие зрительного восприятия игра «Где, чье место?! "

    Цель: По цвету фона определить, Чье это место? ( коричневое- это значит земля на ней растет гриб, елка, цветок, и т.д, или едет машина по земле)  

  • Слайд 14

    Игра "Рисуем по гречке"

  • Слайд 15

    Шнуровки

  • Слайд 16

    Игры с шариками

  • Слайд 17

    Игры с застежками

  • Слайд 18

    Знания, получаемые во время экспериментирования помогают детям и в жизни.

    Для цветов необходим свет, полив, подкормка. Пластилин легко мнется, катается, не прилипает к рукам.

  • Слайд 19

    Тонет- не тонет.

    Манипуляция с предметами различной формы и структуры полезна для детской руки.

  • Слайд 20

    Настольные игры

  • Слайд 21

    Благодаря таким играм у ребенка:

    -активно развивается речь; -происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения; Происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации и обобщения.

  • Слайд 22

    формируется самостоятельность, навыки целеполагания, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата; развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности; формируются трудовые навыки; укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности

  • Слайд 23

    Заключение

    Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке