Презентация на тему ""Развиваемся играя""

Презентация: "Развиваемся играя"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Развиваемся играя"", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.69 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развиваемся играя"
    Слайд 1

    Мотырева А.Н.

    Сенсорное развитие детей 2-3 лет

  • Слайд 2

    Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений.

  • Слайд 3

    Нормальное развитие ребенка не возможно без опоры на полноценное восприятие. Для детей раннего возраста (2-3 лет) наибольший интерес представляет предметный мир, поэтому необходимо предоставлять ему богатые и разнообразные внешние впечатления, создавать развивающую среду при помощи разнообразных игрушек и предметов, привлекать внимание к их свойствам.

  • Слайд 4

    При знакомстве детей раннего возраста с цветом, формой, со звуками окружающего мира, не следует добиваться от малыша запоминания и употребления слов, обозначающих свойства предметов. Главное, чтобы ребенок умел учитывать эти свойства во время действий с предметами.

  • Слайд 5

    После того как ребенок научился обследовать предметы и воспринимать их свойства, следует формировать у него умение определять отношение выявленных свойств данного предмета к свойствам других предметов.

  • Слайд 6

    Сенсорные эталоны: семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности – сенсорные эталоны цвета; геометрические фигуры – эталоны формы; метрическая система мер – эталоны величины; высота звука, музыкальные ноты – слуховые эталоны; четыре основных вкуса (соленый, сладкий, кислый, горький) и их сочетания – вкусовые эталоны.

  • Слайд 7

    При развитии детей младшего дошкольного возраста главной становится игра. Она является и самой занимательной деятельностью малыша и, как следствие, самой эффективной. В 2-3 года игра подразумевает не просто захват и овладение игрушкой, а ролевые и различные дидактические игры. Игровые методики способствующие формированию сенсорного развития детей 2-3 лет Сложить картиночку из геометрических фигур так, как показано на рисунке; Найти предметы, которые по форме напоминают треугольник, квадрат, овал, прямоугольник и т. п.; Украсить листок бумаги узорами из различных фигур по образцу. Игра развивает и радует ребенка, делает его счастливым.

  • Слайд 8

    д/и (сенсорное развитие) «НАРЯДНЫЕ КАРТИНКИ» цель: способствовать формированию умения определять отношение выявленных свойств данного предмета к свойствам других предметов.

  • Слайд 9

    Описание д/и: воспитатель читает детям книжку; рассматривание картинок; проблемная ситуация (не хватает деталей на картинках) дополнение картинки, недостающими фигурами; Наклеивание картонных деталей в нужные места картинки.

  • Слайд 10

    рассматривание картинок

  • Слайд 11

    рассматривание картинок

  • Слайд 12

    рассматривание картинок

  • Слайд 13

    рассматривание картинок

  • Слайд 14

    дополнение картинки, недостающими фигурами

  • Слайд 15

    Наклеивание картонных деталей в нужные места картинки

  • Слайд 16

    Игры направленные на сенсорное развитие детей 2-3 лет, с использованием предложенных методик, способствуют формированию следующих умений: правильно называть четыре основных цвета и несколько оттенков цветов; находить по образцу и просьбе взрослого предмет нужного цвета; без труда подбирать геометрические фигуры к заданному образцу; правильно узнавать и называть геометрические фигуры; ориентироваться по нескольким свойствам: цвет,размер и форма; называть предметы по величине: большой, средний, маленький; называть фактуру предмета: твердый, мягкий, гладкий; дополнять картинки по образцу.

  • Слайд 17

    Общие рекомендации родителям по сенсорному развитию детей 2-3 лет. Привлекайте внимание ребенка на цвета окружающих его предметов и называйте их вместе с ним. Играйте с ним в игры, в которых ребенокдолжен различать формы предметов (например, из нескольких игрушек отобрать круглые и квадратные). Знакомьте ребенка с геометрическими фигурами и рассказывайте, как в упрощенном виде они называются: шарик, кубик, кирпичик. Показывайте ребенку какой предмет имеет «большой» ,«средний», «маленький» размер. Обращайте внимание ребенкана различие количества групп предметов (укажите, где игрушка всего одна, где их много, а где мало). Слушайте с крохой разнообразные звуки (музыкальных инструментов, звуки города — как рычат автомобили, как лают собаки и т. д.). Помните, что не нужно требовать от ребенка запоминать и употреблять слова, которым вы его научили. Важно, чтобы он понимал их значение. Со временем он будет их вставлять в свою речь, сам того не замечая. Не забывайте играть с малышом в дидактические игры с предметами. Так он быстрее познакомится со свойствами тех или иных вещей.

  • Слайд 18

    Ребенок в возрасте до трех лет, особенно восприимчив к информации, именно в этот возрастной период формируется основа будущего интеллекта!

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке