Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие""

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 2.2 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  • Слайд 2

    Основные разделы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

  • Слайд 3

    Программные задачи по возрастам раздела «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

  • Слайд 4

    Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

    Усвоение норм и ценностей, формирование умения правильно оценивать поступки Развитие общения, эмоционального интеллекта Развитие умения договариваться, решать конфликты Пособия «Правила общения, правила дружбы», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Наши добрые дела», «Азбука вежливости» Картотеки игр на сотрудничество, пособия для стимулирования доброжелательности ( коврики-мирилки, сюжеты с изображением поступков, схемы) Пособия для развития эмоциональной сферы ( дидактические игры, пиктограммы, плакаты, иллюстрации, театры масок, настроений)

  • Слайд 5

    Пособие для организации самостоятельной деятельности

  • Слайд 6

    Предметы, помогающие снизить психоэмоциональное и мышечное напряжение

    «Стакан крика» Тренажер для дыхательной гимнастики «Мешочки хорошего и плохого настроения» Материалы психотерапевтического свойства: ворсистые, массажные шарики, мячи с пузырьками, пупырышками, «снегопад в шарике», «плавающие рыбки» «подушки для битья, пинания» Зона «вода-песок», кинестетический песок материалы, способствующие отреагированию чувств ( художественные средства: пластилин, краски и т.п.) Коробка релаксации

  • Слайд 7

    Экраны настроения

  • Слайд 8

    Маски и пиктограммы

  • Слайд 9

    Специальные предметы, помогающие помириться «мирилки» : «Ковёр мира», «Скамья примирения» и т.п.

  • Слайд 10

    Возрастные нормы

  • Слайд 11

    Программные задачи по возрастам раздела «Ребенок в семье и сообществе»

  • Слайд 12

    Раздел «Ребенок в семье и сообществе»

    Формирование образа Я Чувства принадлежности к своей семье и сообществу взрослых и детей в организации Гендерная принадлежность Альбомы с фотографиями, «Я расту», «Права ребенка», уголки собственного Я Семейные альбомы, «Моя семья», «Родословное древо», «Мой любимый детский сад», «Мой питомец» Альбомы «Мужчины и женщины», «Мужские и женские профессии»

  • Слайд 13

    Индивидуализация образовательного процесса

    Персональные выставки творчества детей и родителей (например, выставка вышивки шелковыми лентами, выставка – коллекция «Остров сокровищ») «Книжки-малышки», оформленные совместно родителями и детьми; «Читательский дневник семьи», «Дневник выходного дня» «Стул именинника» «Наши именинники»

  • Слайд 14

    Детские творческие и исследовательские проекты

    Цель: Создание условий для исследования ребенком вопроса: «Как можно интересно и с пользой провести выходные с родителями?»

  • Слайд 15

    Программные задачи

  • Слайд 16

    Раздел «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

    Воспитание культурно-гигиенических навыков Самообслуживание Общественно-полезный труд Уважение к труду взрослых Распорядок дня», «Алгоритм умывания и одевания», «Правила поведения за столом» оборудование и материалы для ухода за растениями, для хозяйственно-бытового труда , «Модель трудового процесса»; «Комнатные растения» Альбомы «Профессии детского сада,», «Наши помощники», «Профессии», «Профессии нашего города» «Алгоритм дежурства», «Алгоритм сервировки стола»; «Мы дежурные»

  • Слайд 17

    Программные задачи

  • Слайд 18

    Раздел «Формирование основ безопасности»

    Безопасное поведение в природе Безопасность на дороге Безопасность собственной жизнедеятельности Альбомы «Дорожные знаки », «Чтоб не попасть в беду», «Азбука пешехода», «Правила дорожного движения», макеты , «Светофор», «Профессии водителя, инспектора ГИББД «Один дома», «Внимание: незнакомый человек», «Правила поведения в саду», «Опасные предметы и явления», «Правила личной безопасности», «Пожарная безопасность», «Правила пользования мелкими предметами», «Первая помощь» «Береги природу», «Если в лесу пожар», «Наводнения, лесные пожары»; «Безопасные способы взаимодействия с животными», «Съедобное- несъедобное», «Лекарственные растения», «опасные насекомые», «Ядовитые растения», МЧС, Красная книга

  • Слайд 19

    Успехов и творчества в работе!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке