Содержание
-
Развивающая ширма
Дергунова Ольга Сергеевна Красноярский край, город Зеленогорск МБДОУ д/с №26 «Эрудит» Воспитатель
-
Цель: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей, через знакомство с окружающим миром. Задачи: познакомить малышей с окружающим миром, помочь развить мелкую моторику рук и пальцев; учить детей ориентироваться на плоскости, различать и называть цвета, запоминать название геометрических форм и фигур; воспитывать организованность, дружеские отношения со сверстниками.
-
В изготовлении ширмы использовали: дерево, саморезы, ткань, фетр, липучки, пуговицы, кнопки, атласные ленты, шнурки, крупные бусины. Ширма – это большое игровое поле, которое разделено на части. Высота ширмы подобрана таким образом, чтобы ребенок смог дотянуться до каждой детали, все потрогать и изучить. Развивающая ширма дает детям комплексную информацию о мире, в котором мы живем. Разнообразные тактильные ощущения закладывают основу интеллекта, развитая мелкая моторика отвечает за речь, тренировка слуха и зрения тесно связанный с внимательностью умением ориентироваться в пространстве. А чем шире кругозор малыша, тем охотнее он стремиться к новым знаниям.
-
В ходе игры, дети развивают тактильные ощущения, закрепляют знания свойств предметов, знание зеленого цвета, учат форму и размер.
-
Дети формируют знания размера, цвета, формы предмета. Развивают тактильные ощущения
-
Дети закрепляют знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; выбирают вид пищи; активизируют словарный запас.
-
Дети соотносят окрас животных , учатся четко произносить название животного, обогащают словарный запас.
-
Закрепляют знания цвета, формы; формируют знание понятий «один - много»; развивают мелкую моторику и тактильные ощущения.
-
Спасибо за внимание!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.