Презентация на тему "Развиваюшая среда в ДОУ"

Презентация: Развиваюшая среда в ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развиваюшая среда в ДОУ". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.96 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развиваюшая среда в ДОУ
    Слайд 1

    Развивающая среда в ДОУ МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 89» Подготовил : Керимова Л.А. Воспитатель по изобразительной деятельности

  • Слайд 2

    Развивающая среда в ДОУ Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Слайд 3

    Принципы организации предметно-развивающей среды: Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта Соответствие возрастным особенностям и интересам детей Соответствие требованиям СанПиН Открытость среды для преобразований Современность среды Эстетика среды Комфортность среды

  • Слайд 4

    Необходимо включить в модель уголки общения в каждой возрастной группе, и обратить внимание на такие моменты, как зона общения с любимой игрушкой, зона общения с другом. Зоны многофункциональные, трансформируемые и легко переоборудуются для любой деятельности.

  • Слайд 5

    Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить: Цветовая палитра должна быть представлена тёплыми, пастельными тонами.

  • Слайд 6

    Элементы среды используются для реализации, как одной образовательной области, так и в интеграции с другими областями. Нужно использовать все помещения детского сада: коридоры, групповые, приёмные, спальни. Необходимо, предоставить детям свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

  • Слайд 7

    Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

  • Слайд 8

    Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

  • Слайд 9

    Необходимы материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Девочкам нужны материалы для работы с рукоделием. Для развития творческого замысла в игре девочкам потребуются предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п.;

  • Слайд 10

    Мальчикам нужны инструменты для работы с деревом. Мальчикам - детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, русских богатырей, разнообразные технические игрушки. Важно иметь большое количество «подручных» материалов (веревок, коробочек, проволочек, колес, ленточек), которые творчески используются для решения различных игровых проблем.

  • Слайд 11

    Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

  • Слайд 12

    Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

  • Слайд 13

    Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание! Г. Сыктывкар МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 89» Воспитатель по изодеятельности: Керимова Людмила Александровна Используемая литература: ДороноваТ.Н. Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет Дошк. образоват. учрежд. №122 «Солнышко» г. Тольятти Р.И. Жуковская. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 320 с. Калиниченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: AkademiA, 2000. – 414 c. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д.,МаричЕ.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.– М.: Федеральный инсти- тут развития образования, 2014. – 96 с. Интернет ресурсы: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/11/Met_rek_RPPS.pdf http://sch1317.mskobr.ru/files/sreda.pdf http://kotikit.ru/qanda/razvivayushhaya-sreda-v-detskom-sadu/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации