Содержание
-
Реализация образовательной области «Речевое развитие» детей дошкольного возраста
-
Ребенок ХХI века: какой он?
Д.И. Фельдштейн отмечает: Перед нами ребенок 2012 года – младенец, дошкольник, младший школьник, подросток, который разительно отличается не только от того «Дитя», которого описывали Коменский и Песталоцци, Ушинский и Пирогов и другие, но даже качественно отличается и от ребенка 90-х годов двадцатого века. Ученые констатируют: ребенок стал не хуже и не лучше, он стал другим!
-
Мир стал другим Ребенок стал другим
-
Цель речевого развития -
создание условий для полноценного общения, как ведущего средства развития речи, ребенка с взрослыми и сверстниками в соответствии возрастными возможностями детей.
-
Задачи речевого развитияв ФГОС дошкольного образования
Овладение речью как средством общенияи культуры Обогащение активного словаря Развитие звуковойи интонационной культуры речи, фонематического слуха Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
-
Изменения современного ребенка и ситуации его развития (по материалам РАО и РАМН)
резко снизилось когнитивное развитие детей дошкольного возраста. снизилась энергичность детей. При этом возрос эмоциональный дискомфорт. сужение уровня развития сюжетно-ролевой игры дошкольников, что приводит к недоразвитию мотивационно-потребностной сферы ребенка. низкие показатели познавательного развития старших дошкольников, сниженный уровень детской любознательности и воображения неразвитость тонкой моторики руки старших дошкольников.
-
неспособность разрешать простейшие конфликты. много детей с эмоциональными проблемами из-за постоянного чувства незащищенности увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья приобщение детей к телеэкрану, начиная с младенческого возраста, натиск информационных потоков обеднение и ограничение общения детей со сверстниками, низкий уровень коммуникативной компетентности
-
Как бы Вы 20 лет назад отреагировали на фразу?
У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать… Я случайно стер “Войну и мир”… Не могу войти в почту… Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил? Я телефон дома забыл… Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь… Да ты на телефоне посчитай… Переименуй папку… Мышь глючит…
-
Общение - сквозной механизм развития личности ребенка (ФГОС ДО п.2.7.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.