Содержание
-
Реализация образовательной области «Речевое развитие» детей дошкольного возраста
Евгения Сергеевна Ефремова, преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования
-
Речевое развитие
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Речевое развитие»
-
Из Стандарта дошкольного образования
2.6. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
-
Виды деятельности по ФГОС ДО п.2.7.
Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Восприятие ХЛ и фольклора Самообслуживание и элем. бытовой труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная
-
Цель речевого развития -
создание условий для полноценного общения ребенка с взрослыми и сверстниками в соответствии возрастными возможностями детей.
-
Коммуникативные умения
освоенный ребенком способ установления взаимоотношений между людьми
-
-
-
Условия для речевого развития
личность педагога содержание деятельности субъективность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.