Содержание
-
Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОС ДО: создание педагогических условий. Подготовила воспитатель МБДОУ №29 «Ёлочка» Пигасова А.А. 2016 год
-
Согласно ФГОС ДО развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя: Владение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря; Развитие связной,грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие речевого творчества; Знакомство с книжной культурой, детской литературой,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
-
Средства развития речи Требования ФГОС ДО Культурная языковая среда Обучение родной речи на занятиях Общение взрослых и детей Занятия по другим разделам программ ИЗО,музыка,театр Художественная литература
-
Из опыта работы… В среднем дошкольном возрасте речь становится предметом активности детей. Чаще всего дети составляют смешанные тексты, когда в повествование включаются элементы описания или рассуждения.
-
Процесс развития речи у детей протекает под руководством взрослого.
-
В старшем дошкольном возрасте основными видами, в которых осуществляется монологическая речь, являются описание, повествование и рассуждение.
-
Речь развивается параллельно с развитием мышления. Они неразрывно связаны друг с другом.
-
Сюжетно-ролевые игры-это
-
очень хороший способ пообщаться…
-
Дети с удовольствием принимают участие в играх-драматизациях по содержанию литературных произведений
-
Дидактическая игра используется для решения всех задач развития речи
-
Она обогащает словарь, закрепляет навыки разговорной речи
-
«Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций у личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» Л.С.Выгодский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.