Содержание
-
Речевое развитие детей 1.6-2 лет посредством фольклора
-
Чтение художественной литературы
-
Потешки в режимных моментах
-
Адаптация
Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка хороший, Ванечка- пригожий.
-
Колыбельные
Люли, люли, люли, Прилетели гули, Сели гули ворковать, Тихо Машу усыплять. Спи, малютка почивай. Глаз своих не открывай.
-
Умывание
Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы Глазки блестели,Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок!
-
Театрализованная деятельность
-
Сказка «Репка»
-
Сказка «Теремок»
-
Сказка «Маша и медведи»
-
Развлечение «В гости к солнышку»
Солнышко – ведрышкоВыгляни в окошко.Красное, нарядисьЯркое, покажись.
-
Развивающая среда
-
Музыкальный уголок
-
Пальчиковый театр
-
Использование в интегрированных занятиях
Сенсорное развитие Лепка
-
Маски
-
Уголок ряжений
-
-
-
Мастер класс для родителей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.